Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Квадрум"

Воронежская обл, Октябрь 2019
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Цифровые технологии

Цели проекта

  • Обеспечить пропускную способность оптового склада к концу 2019 года в 30 машин в сутки, что соответствует одной полностью принятой/отгруженной машине за 1 час, 15 минут.
  • Подобрать необходимое оборудование для складских работников и выстроить учет, позволяющий разместить или отобрать на складе 900 паллет в сутки.
  • Разработать и внедрить автоматизированную систему, позволяющую в режиме реального времени формировать отчеты для руководства по продажам, закупкам и задолженности.
  • Организовать и автоматизировать работу логистов компании для своевременного подбора транспортных средств, на основании существующих заказов покупателей и заказов на перемещение.

Ситуация до внедрения

Компания "Квадрум" работает на рынке 8 лет, в 2019 году было решено открыть дополнительное направление оптовых продаж алкогольной продукции. Были выбраны поставщики и заключены соглашения.

Для работы с оптовыми продажами алкоголя был арендован и оснащен современным оборудованием оптовый склад емкостью 5500 поддоно-мест.

Ранее использовалась конфигурация "1С:Бухгалтерия предприятия", которая не позволяет решать поставленные задачи по развитию Компании. С открытием нового склада возник вопрос о переходе Компании на современную учетную систему, позволяющую обеспечить работу склада и своевременно предоставлять необходимую отчетность для принятия управленческих решений.

Уникальность и инновационность проекта

В сжатые сроки (в течение 3-х месяцев) был полностью запущен складской контур учета, с адресным хранением алкогольной продукции (5 500 складских ячеек) и автоматической загрузкой данных о поступлении товара от поставщиков.

Для сокращения затрат на подбор и заказ автомобилей доставки продукции, было разработано отдельное рабочее место логиста. Автоматизированное рабочее место логиста позволяет отслеживать появившиеся в системе заказы покупателей и заказы поставщикам, оценивать вес заказа и объем в далах и подбирать транспортное средство для доставки. Программа после составления заказа автоматически формирует уведомление бухгалтеру склада на выписку продукции или прием товара.

Публикации о проекте

Результаты проекта

  • спроектирована архитектура складского хранения и учета, сделаны обработки для печати штрихкодов ячеек и упаковок, установлен порядок обхода и уровень доступности для всех 5 500 складских ячеек;
  • в ходе опытной эксплуатации системы, операция загрузке автомобиля на складе осуществлялась за 30-45 минут;
  • сделаны доработки, для автоматического заполнения документов ЕГАИС на основании складских ордеров;
  • разработан перенос данных для регламентированного учета, позволяющий загрузить в новую систему документы и остатки по компании за 2019 год;
  • смоделирован и автоматизирован процесс перепродажи товаров между организациями
  • на 50% ускорена обработка заказов, благодаря доработке заказа покупателя, по которому менеджер отслеживает прием заказа кратно упаковкам;
  • сокращены трудозатраты на 35% благодаря созданному обмену документами и данными, который позволил исключить повторный ввод информации при перемещении продукции между складами, а также между "1С:Бухгалтерией" и "1C:ERP";
  • разработаны печатные формы сопроводительных документов, соответствующие требованиям законодательства и клиентов компании;
  • проведено обучение конечных пользователей системы и обеспечена техническая поддержка на этап опытной эксплуатации.

Экономический эффект от внедрения

  • сокращение трудозатрат в подразделениях: 35%
  • ускорение получения управленческой отчетности: 100%
  • снижение объемов материальных запасов: 15%
  • сокращение расходов на материальные ресурсы: 15%
  • рост оборачиваемости складских запасов: 25%
  • рост прибыли: 25%
  • ускорение обработки заказов: 50%