Объединение 13 баз "1С:Зарплата и Управление Персоналом" редакций 2.5 и 3 в одну базу редакции 3 в группе компаний Дакар и Форсаж - официальном дилере Hyundai, KIA, УАЗ, LADA, Peugeot, Volkswagen и Chevrolet NIVA в Санкт-Петербурге.
ООО "Орион"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Динамичное развитие нашего холдинга и связанный с этим значительный рост персонала потребовали от руководства пересмотра подхода к ведениюданных по управлению кадрами и расчету заработной платы в информационных системах.В течение нескольких лет учет кадров и расчет зарплаты юридических лиц, входящих в наш холдинг, велся в разрозненных базах «1С: Зарплата и Управление Персоналом» различных редакций, что значительно усложняло работу сотрудников отделов кадров и расчета заработной платы, а также не позволяло оперативно получать консолидированную информацию о персонале компании. Помимо этого поддержка большого количества баз в актуальном состоянии отнимала значительное время и у сотрудников отдела Информационных технологий.В связи с этим было принято решение об объединении всех информационных баз по управлению персоналом в единую базу.
Поскольку важной составляющей деятельности компании является удержание и развитие квалифицированного персонала, в качестве решения для автоматизации был выбран программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП", ред. 3.0, в состав которого входят модули, позволяющие в перспективе автоматизировать бизнес-процессы подбора и обучения персонала, его мотивации, процессы охраны труда.
Исполнителем работ по проекту слияния баз была выбрана компания ООО «СФЕРА», имеющая многолетний опыт автоматизации процессов расчета зарплаты и кадрового учета на базе программных продуктов 1С.
Команда специалистов ООО «СФЕРА» реализовала проект качественно и в срок, что позволило нашей компании комфортно перейти на новую автоматизированную систему управления кадрами и расчета заработной платы. Перенос данных в новую единую базу был осуществлен за два месяца до сдачи отчетности, это дало возможность сотрудникам, ответственным за ведение кадрового учета и расчет зарплаты, в спокойном режиме адаптироваться к работе в новой системе, а также качественно провести выверку перенесенных данных. Помимо объединения разрозненных баз в единую базу благодаря профессионализму сотрудников ООО «СФЕРА» в ходе проекта был оптимизирован табельный учет, унифицированы и синхронизированы данные справочников кадрового учета и расчета зарплаты, унифицированы бизнес-процессы взаимодействия отдела кадров с отделом расчета зарплаты.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)