Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Орион"

Санкт-Петербург, Май 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
8
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 8

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Динамичное развитие нашего холдинга и связанный с этим значительный рост персонала потребовали от руководства пересмотра подхода к ведениюданных по управлению кадрами и расчету заработной платы в информационных системах.В течение нескольких лет учет кадров и расчет зарплаты юридических лиц, входящих в наш холдинг, велся в разрозненных базах «1С: Зарплата и Управление Персоналом» различных редакций, что значительно усложняло работу сотрудников отделов кадров и расчета заработной платы, а также не позволяло оперативно получать консолидированную информацию о персонале компании. Помимо этого поддержка большого количества баз в актуальном состоянии отнимала значительное время и у сотрудников отдела Информационных технологий.В связи с этим было принято решение об объединении всех информационных баз по управлению персоналом в единую базу.
Поскольку важной составляющей деятельности компании является удержание и развитие квалифицированного персонала, в качестве решения для автоматизации был выбран программный продукт "1С:Зарплата и управление персоналом КОРП", ред. 3.0, в состав которого входят модули, позволяющие в перспективе автоматизировать бизнес-процессы подбора и обучения персонала, его мотивации, процессы охраны труда.
Исполнителем работ по проекту слияния баз была выбрана компания ООО «СФЕРА», имеющая многолетний опыт автоматизации процессов расчета зарплаты и кадрового учета на базе программных продуктов 1С.
Команда специалистов ООО «СФЕРА» реализовала проект качественно и в срок, что позволило нашей компании комфортно перейти на новую автоматизированную систему управления кадрами и расчета заработной платы. Перенос данных в новую единую базу был осуществлен за два месяца до сдачи отчетности, это дало возможность сотрудникам, ответственным за ведение кадрового учета и расчет зарплаты, в спокойном режиме адаптироваться к работе в новой системе, а также качественно провести выверку перенесенных данных. Помимо объединения разрозненных баз в единую базу благодаря профессионализму сотрудников ООО «СФЕРА» в ходе проекта был оптимизирован табельный учет, унифицированы и синхронизированы данные справочников кадрового учета и расчета зарплаты, унифицированы бизнес-процессы взаимодействия отдела кадров с отделом расчета зарплаты.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)