Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Северсталь-Проект"

Вологодская обл, г Череповец, Апрель 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
450
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 120
Партнер
Северсталь-инфоком
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ деятельности и план-фактный анализ проекта
  • Банк и касса
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Завершение периода
  • Интеграция (встраивание) БЭД
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Оформление заказов покупателей
  • Планирование содержания и сроков проекта
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет хозяйственных операций и регистрация фактических данных проекта
  • Финансовый анализ

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Для повышения эффективности управления предприятием и выполнения бизнес-процессов за счет максимальной автоматизации и интеграции всех видов учета, руководством была поставлена задача по замене существовавшей системы автоматизации на базе "1С:Управление проектной организацией", которая устарела и перестала удовлетворять требованиям предприятия.

При выборе системы основными критериями были полнота функционала и приемлемая стоимость внедрения, а также доступность и надежность дальнейшей поддержки системы в актуальном состоянии при изменении законодательства и бизнес-процессов предприятия. Наиболее полно соответствовал данным критериям программный продукт "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2", который и был выбран для внедрения.

В ходе реализации проекта внедрения в рамках регламентированного учета были выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Поставка программных продуктов;
• Доработка типового решения в части БНУ с добавлением новых и расширением существующих функций;
• Настройка программы для начала ведения учета;
• Перенос начальных остатков НСИ из предыдущей системы автоматизации;
• Интеграция с другой системой в части обмена кадровыми данными;
• Интеграция с системой электронного документооборота;
• Распределение зарплаты по проектам, отражение зарплаты в регламентированном учете;
• Выгрузка консолидированной отчетности в файл формата Excel;
• Разработка инструкций пользователей;
• Обучение пользователей.

В настоящее время в промышленную эксплуатацию введены следующие подсистемы:
• Управление денежными средствами;
• Управление закупками;
• Управление продажами;
• Учет затрат, расчет фактической себестоимости проектов;
• МСФО;
• Бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с РСБУ.

Завершено внедрение значимой части функционала - регламентированного учета. Внедрение системы позволило повысить прозрачность учета, сократить трудоемкость формирования первичных документов, сократить сроки подготовки и повысить качество регламентированной отчетности.
Внедрение функционала в части проектного модуля выполняется силами сторонней организации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв клиента на внедренное решение
Клиент: ООО «Северсталь-Проект».
Автор внедрения: ООО «Северсталь-инфоком софт».
Наименование внедренного программного продукта: "1С:Предприятие 8. ERP+PM. Управление проектной организацией"
ООО «Северсталь-Проект» является генеральным проектировщиком ПАО «Северсталь», реализуя свою деятельность не только на площадке ЧерМК, но и в других регионах, там, где присутствуют интересы бизнеса ПАО «Северсталь».
«Северсталь-Проект» осуществляет весь комплекс проектных работ, начиная со стадии предпроектной проработки, выполняя расчеты в обосновании проектов, до разработки рабочей документации на их реализацию; а также принимает непосредственное участие в разработке стратегической инвестиционной программы (СИП) ЧерМК, выполняя предпроектную проработку всего комплекса инвестиционных мероприятий.
«Северсталь-Проект» располагает коллективом высококвалифицированных специалистов в области металлургии, строительства, электрики, энергетики численностью более 400 человек. В качестве генерального проектировщика ООО «Северсталь-Проект» осуществляет процесс реализации комплекса проектных работ на площадке ЧерМК, принимая непосредственное участие в стратегической инвестиционной программе ПАО «Северсталь».
Для повышения эффективности управления предприятием, а также эффективности выполнения бизнес-процессов за счет максимальной автоматизации и интеграции всех видов учета, руководством была поставлена задача по замене существовавшей системы автоматизации на базе "1С:Предприятие 8. Управление проектной организацией", которая устарела и перестала удовлетворять требованиям предприятия.
При выборе системы основными критериями были полнота функционала и приемлемая стоимость внедрения, а также доступность и надежность дальнейшей поддержки системы в актуальном состоянии при изменении законодательства и бизнес-процессов предприятия. Наиболее полно соответствовал данным критериям программный продукт "1С:Предприятие 8. ERP+PM. Управление проектной организацией", который и был выбран для внедрения.
В ходе реализации проекта внедрения в рамках регламентированного учета были выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Поставка программных продуктов;
• Доработка типового решения в части БНУ с добавлением новых и расширением существующих функций;
• Настройка программы для начала ведения учета;
• Перенос начальных остатков НСИ из предыдущей системы автоматизации;
• Интеграция с другой системой в части обмена кадровыми данными;
• Интеграция с системой электронного документооборота;
• Распределение зарплаты по проектам, отражение зарплаты в регламентированном учете;
• Выгрузка консолидированной отчетности в файл формата Excel;
• Разработка инструкций пользователей;
• Обучение пользователей.
В настоящее время в промышленную эксплуатацию введены следующие подсистемы:
• Управление денежными средствами;
• Управление закупками;
• Управление продажами;
• Учет затрат, расчет фактической себестоимости проектов;
• МСФО;
• Бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с РСБУ.

Внедрение системы позволило повысить прозрачность учета, сократить трудоемкость формирования первичных документов, сократить сроки подготовки и повысить качество регламентированной отчетности.
Количество автоматизированных рабочих мест - 400, одновременно работающих – до 120 сотрудников.

Система находится на сопровождении внедренца ООО «Северсталь-инфоком софт»:
• оформлен платный договор 1С:ИТС;
• осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой;
• выполняется обновление конфигурации на новые релизы фирмы с сохранением выполненных доработок;
• производятся доработки программы по заявкам заказчика с целью дальнейшего развития и оптимизации.


Отзыв клиента