Внедрение программного продукта "1С:Управление сервисным центром" в компании ООО "ТЭК СЕРВИС"
ООО "ТЭК СЕРВИС"
Полноценная работа индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) невозможна без профессионального квалифицированного обслуживания. Компания ООО «ТЭК Сервис» обеспечивает качественное обслуживание автоматики ИТП и узлов учёта тепловой энергии (УУТЭ) потребителей тепловой энергии. Также в перечень услуг предприятия включены обслуживание котельных и газового оборудования промышленных предприятий, промывка внутренних систем отопления, промывка теплообменников, а также диагностика и ремонт отопительного оборудования.
Для улучшения качества обслуживания, повышения эффективности работы сотрудников требовалось решение, которое автоматизировало бы оперативную деятельность предприятия. Перед будущей системой стояла задача по автоматизации разных рабочих мест: диспетчер, приемщик, мастер. Необходимо было наладить автоматический выбор мастера по нескольким параметрам: типы работ, вид техники, территориальная привязанность. Также стояла задача оптимизировать процесс закупки необходимых запчастей для подразделения, занятого ремонтом оборудования с целью предотвращения скапливания неиспользуемых запчастей на складе. Специалисты компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге предложили ООО «ТЭК Сервис» внедрить конфигурацию «1С:Управление сервисным центром».
Результаты внедрения:
-
Автоматизировано рабочее место диспетчера для регистрации входящих обращений. В зависимости от указанных параметров автоматически подбирается мастер для выполнения стационарных или выездных работ. Данная возможность облегчила контроль рабочего времени сотрудников и соответствующий расчет заработной платы. Задачи равномерно распределяются среди сотрудников, благодаря чему повышается скорость обслуживания заявок.
-
Упростился поиск и учет запчастей для проведения сервисных и ремонтных работ. Программа позволяет автоматически отражать запчасти, которые есть в наличии, и те, которые необходимо закупить.
Специалисты «1С-Рарус-СПБ» провели обучение и инструктаж пользователей, благодаря чему знакомство с новой системой для сотрудников прошло легче. Пользователи отмечают повышение эффективности своей работы, а также сокращение времени на выполнение рутинных операций.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация ООО "ТЭК СЕРВИС" (отрасль - Автосервис).
Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».
Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.
Система введена в промышленную эксплуатацию 14.05.2019
На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» , что программный продукт позволяет
• Автоматизировать рабочие места приемщика и мастера.
• Оптимизировать работу персонала и сократить простои за счет использования механизма по распределению загрузки мастеров, в том числе и выездных.
• Оперативно отслеживать заказы на ремонт, стадию их исполнения, стоимость работ и эффективность предприятия.
• Оптимизировать заказ запчастей производителям и поставщикам с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок на ремонт.
• Контролировать задолженность по взаиморасчетам, в том числе по гарантийным ремонтам.
Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.
Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.
Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за грамотное выполнение следующих работ:
• установка программного продукта;
• проверка сетевого режима;
• первоначальное заполнение баз данныхи классификаторов;
• регистрация пользователей в информационной базе;
• начальный инструктаж.