Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ТЭК СЕРВИС"

Санкт-Петербург, Май 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Полноценная работа индивидуальных тепловых пунктов (ИТП) невозможна без профессионального квалифицированного обслуживания. Компания ООО «ТЭК Сервис» обеспечивает качественное обслуживание автоматики ИТП и узлов учёта тепловой энергии (УУТЭ) потребителей тепловой энергии. Также в перечень услуг предприятия включены обслуживание котельных и газового оборудования промышленных предприятий, промывка внутренних систем отопления, промывка теплообменников, а также диагностика и ремонт отопительного оборудования.

Для улучшения качества обслуживания, повышения эффективности работы сотрудников требовалось решение, которое автоматизировало бы оперативную деятельность предприятия. Перед будущей системой стояла задача по автоматизации разных рабочих мест: диспетчер, приемщик, мастер. Необходимо было наладить автоматический выбор мастера по нескольким параметрам: типы работ, вид техники, территориальная привязанность. Также стояла задача оптимизировать процесс закупки необходимых запчастей для подразделения, занятого ремонтом оборудования с целью предотвращения скапливания неиспользуемых запчастей на складе. Специалисты компании «1С-Рарус» в Санкт-Петербурге предложили ООО «ТЭК Сервис» внедрить конфигурацию «1С:Управление сервисным центром».

Результаты внедрения:

  • Автоматизировано рабочее место диспетчера для регистрации входящих обращений. В зависимости от указанных параметров автоматически подбирается мастер для выполнения стационарных или выездных работ. Данная возможность облегчила контроль рабочего времени сотрудников и соответствующий расчет заработной платы. Задачи равномерно распределяются среди сотрудников, благодаря чему повышается скорость обслуживания заявок.

  • Упростился поиск и учет запчастей для проведения сервисных и ремонтных работ. Программа позволяет автоматически отражать запчасти, которые есть в наличии, и те, которые необходимо закупить.

Специалисты «1С-Рарус-СПБ» провели обучение и инструктаж пользователей, благодаря чему знакомство с новой системой для сотрудников прошло легче. Пользователи отмечают повышение эффективности своей работы, а также сокращение времени на выполнение рутинных операций.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов покупателей
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ООО "ТЭК СЕРВИС" (отрасль - Автосервис).

Мы обратились в компанию «1С-Рарус» за выполнением работ по автоматизации деятельности на платформе «1С:Предприятие 8».

Наша организация принял(а) решение об использовании программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства.

Система введена в промышленную эксплуатацию 14.05.2019

На наш выбор программы «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром» , что программный продукт позволяет

• Автоматизировать рабочие места приемщика и мастера.

• Оптимизировать работу персонала и сократить простои за счет использования механизма по распределению загрузки мастеров, в том числе и выездных.

• Оперативно отслеживать заказы на ремонт, стадию их исполнения, стоимость работ и эффективность предприятия.

• Оптимизировать заказ запчастей производителям и поставщикам с учетом потребностей сервисного центра и имеющихся заявок на ремонт.

• Контролировать задолженность по взаиморасчетам, в том числе по гарантийным ремонтам.

Программный продукт "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" имеет понятный и дружелюбный интерфейс, удобен в использовании. В результате его внедрения улучшилась эффективность деятельности автоматизированных служб, сократилось время на выполнение рутинных операций, повысилось качество работы персонала.

Успешно применяя в работе программы системы «1С:Предприятие 8», мы рекомендуем другим компаниям также становиться пользователями данных программ.

Выражаем благодарность сотрудникам ООО «Внедренческий центр «1С-Рарус-СПб» за грамотное выполнение следующих работ:

• установка программного продукта;

• проверка сетевого режима;

• первоначальное заполнение баз данныхи классификаторов;

• регистрация пользователей в информационной базе;

• начальный инструктаж.

Отзыв клиента