Внедрение оригинальной конфигурации «Моя Зарплата 8», разработанной на базе «1С:Предприятие 8», в ООО «Дата деливери»
ООО «Дата деливери»
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Конфигурация «Моя Зарплата 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» - это готовое решение, в котором учтены требования законодательства РБ, реальная практика работы предприятий и общие тенденции развития методов мотивации и управления персоналом. Решение включает следующие разделы учета: ведение штатного расписания, кадровый учет и расчет заработной платы с формированием налоговой и статистической отчетности.
«Моя Зарплата 8» создана на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие 8», которая обеспечивает высокую гибкую настройку и производительность программ.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Основным направлением деятельности ООО «Дата Деливери» является реализация имущественных прав.
Мы обратились в Группу компаний Хьюмен Интел Систем с целью обеспечения более полной автоматизации бухгалтерского учета в части расчета заработной платы сотрудников и ведения кадрового учета (с переходом на более современную программную платформу «1С:Предприятие 8»).
На выбор программы «1С:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом», оригинальная конфигурация «Моя Зарплата 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности:
- программа удобна в работе,
- в комплекте с оригинальной конфигурацией «Моя Зарплата 8» предоставляется подобная документация для корректной работы пользователя,
- интерфейс интуитивно понятен,
- без доработок типовой настройки решает большинство поставленных перед бухгалтерией и другими отделами задач.
Система была внедрена без выполнения доработок. Были выполнены работы по автоматическому переносу справочников и остатков из старой учетной системы.
С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи:
- автоматизация расчета заработной платы рабочих, исчисляемой по сдельным расценкам.
- Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.
- Управление денежными расчетами с персоналом.
- Учет кадров и анализ кадрового состава.
- Автоматизация кадрового делопроизводства.
Реализация данных задач была затруднена или вообще невозможна в старой информационной системе на программной платформе «1С:Предприятие 7.7».
В ходе внедрения программы специалистами Группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
- Продажа и установка выбранных программных продуктов.
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие».
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.
На внедрение программы фактически ушло 2 месяца.
Система введена в эксплуатацию 01.03.2019
Автоматизировано 2 рабочих мест.
В процессе обучения с нами работал сотрудник Минкевич Татьяна.
На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению.
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми.
Хотим отметить, что специалисты ООО «Хьюмен Систем» всегда своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.