Автоматизация кафе при помощи ПП "1С:Общепит" у ИП Антонец В. И.

Отзыв клиента

ИП Антонец В. И.
Нижний Новгород, Март 2019

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ запасов ABC/XYZ
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента



Директору компания
ООО «КомплектСофт» Воеводину Р. А.
От Директора ООО «НациоНАЛЪ»
Землеровой Е.
Отзыв
Сфера деятельности ООО «НациоНАЛЪ»- общепит. В ноябре 2016 г. было принято решение об автоматизации рабочих процессов. Была выбрана конфигурация «РеБиКа Front office и РеБиКа Бэк офис» на платформе 1С:Предприятие 8.2. Технологическая поставка. Работы проводились силами компании ООО «КомплектСофт».
Было выполнено:
-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
-Продажа выбранных программных продуктов
-Доставка программных продуктов в офис заказчика
-Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
-Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
-Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
-Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
-Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
-Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
-Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Автоматизированы следующие функции:
-Управление складскими запасами
-Резервирование ТМЦ
-Анализ запасов ABC/XYZ
-Оформление заказов поставщикам
-Планирование закупок
-Формирование графика оплаты поставщикам
-Взаиморасчеты с поставщиками
-Управление цепочками поставок

В промышленную эксплуатацию система была запущена 26 марта 2019 г.
Автоматизировано 1 рабочее место.
В результате внедрения у руководства компании появилась возможность получать наиболее достоверную информацию для оперативного анализа деятельности предприятия и управления его бизнес-процессами. Коллектив компании благодарит ООО «Кассервис-НН» за оперативную и качественную работу по автоматизации общепита.

Оценки за работу:
Соответствие потребностям организации
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности)»
Удобство работы с программой
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
Оцените качество работы партнера «1С»
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности
(ответ один из числа перечисленных) □ Да □ Скорее да □ Скорее нет □ Нет

17.05.2019 г _______________________
м п.