Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП "1С:Розница 8. Магазин автозапчастей" у ИП Оганнисяна Артака Погосовича
ИП Оганнисян Артак Погосович
Магазин автозапчастей ИП Оганнисян Артак Погосович ведет учет товаров с помощью решения «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей». Внедрение программы позволило сократить расходы на закупки, снизить трудозатраты сотрудников.
ИП Оганнисян Артак Погосович осуществляет розничную торговлю автомобильными деталями, узлами и принадлежностями.
Магазину требовалось автоматизировать учет запчастей. Планировалось, что автоматизация снизит издержки на закупку и хранение товаров, оптимизирует время на выписку расходных документов, сократит количество ручных операций.
ИП Оганнисян Артак Погосович обратился за помощью в выборе подходящего программного продукта для создания системы учета в компанию «1С-Рарус». Эксперты«1С-Рарус» изучили бизнес-процессы, товародвижение в магазине и рекомендовали использовать программный продукт «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей». Конфигурация помогает автоматизировать учет запчастей быстро и с минимальными вложениями. Специалисты «1С-Рарус» помогли установить и настроить программу в магазине, провели обучение персонала работе в системе учета.
Ключевые результаты автоматизации
- С помощью программы «1С:Розница 8. Магазин автозапчастей» автоматизированы все рабочие процессы по учету запчастей. Появилась возможность контролировать все этапы товародвижения запчастей: от заказа поставщикам и поступления товара на склады до их реализации.
- По каждой запчасти представлена детальная аналитика, взаимозаменяемость и применяемость к автомобилям и технике.
- Теперь компания рассчитывает остатки на складе без ручного пересчета запчастей — все данные по остаткам отражены в программе. На основе актуальных складских остатков менеджер определяет реальную потребность в запчастях и необходимый объем закупок. В результате сократилось время на формирование заказов и снизились расходы на закупки.
- Все заказы на закупку хранятся в программе. Отображаются все этапы: от заключения договора до принятия товаров на склад. Появилась возможность анализировать поступления и добросовестность поставщиков.
- Быстро формируются документы реализации, что позволяет поддерживать высокую скорость обслуживания покупателей.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оформление заказов покупателей
- Розничная торговля
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика