Внедрение "1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром" у ИП Фомичева Дмитрия Игоревича
Индивидуальный предприниматель Фомичев Дмитрий Игоревич
Москва, Апрель 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
3
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 3
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Таганская
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Оформление заказов покупателей
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
"Сфера деятельности: Профессиональные услуги >> Сервисные центры
Наша компания выражает благодарность коллективу компании 1С:Первый БИТ за высокий профессионализм, проявленный при внедрении программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление сервисным центром». Компанию–франчайзи – 1С:Первый БИТ выбирали, исходя из показателей рейтингов в Интернете как одну из наиболее стабильных.
Количество автоматизированных рабочих мест: 3
Выражаем признательность компании 1С:Первый БИТ за оказанную помощь. Программа сопровождается в рамках информационно-технологического сопровождения (ИТС)."