Автоматизация стоматологической клиники с помощью ПП "1С:Медицина. Стоматологическая клиника"
ООО «МедиДентЭлит»
Красивая улыбка – мечта? Реальность!
Родилась наша клиника в далеком 2003 году. И как подобает любому растущему организму, наша клиника развивалась и обрастала новыми знаниями и навыками.
На протяжении всей нашей истории, мы всегда старались соответствовать современным стандартам и тенденциям, использовать самое новое оборудование и уделять огромное внимание повышению уровня профессионализма наших врачей.
Вспомните, как оно бывает с детьми: когда они только пытаются встать на ноги, мы считаем это серьезным достижением, и ведь так оно и есть. Однако, важность этого момента несколько меркнет, когда ребенок начинает ходить и бегать.
Все это я говорю к тому что, наша клиника постоянно улучшается и эволюционирует. Если современность оборудования и квалификация сотрудников у нас всегда были на высоком уровне, то система автоматизации бизнес-процессов клиники долгое время отставала. Пользовались бумажными ежедневниками, Excel и небольшой учетной системкой (в основном, чтобы пробить чек).
В целом, нам этого хватало довольно продолжительное время, ведь основной деятельности это не мешало. Все изменилось после того, как наши коллеги из другой клиники испробовали на себе плюсы работы в 1С (если говорить точно, то это 1С:Стоматологическая клинка). Все работы по консультации, внедрению и обучению проводила компания ООО "Специалист". Это франчайзи 1С в городе Красноярске. Собственно поэтому мы и обратились к ним же.
В этом плане нам повезло, ведь у наших коллег та же сфера деятельности и примерно те же задачи по автоматизации процессов. Всё банально, как у всех:
-
Нам нужно записывать пациентов, при этом опираясь на график работы врача и уже занятое к нему время другими пациентами. Важно, чтобы не было пересечений, чтобы просто, быстро и наглядно было видно, какое время у какого доктора на текущий момент свободно. Чтобы быстренько записать пациента и не отнимать у него лишнего времени.
-
Нужен также быстрый и простой доступ к ценам, чтобы опять же оперативно дать клиенту ориентир по стоимости услуг.
-
При первичном приеме или плановом осмотре нам нужно фиксировать план лечения, если мы не успеваем провести все необходимые услуги сейчас. Чтобы в будущем не вспоминать, что же мы хотели сделать. Сохраняем план, записываем пациента на удобное ему в будущем время и возвращаемся к плану, когда он к нам придет на очередной прием.
-
Конечно нам важно отразить какие услуги мы оказали клиенту в ходе приема, чтобы при этом итоговая сумма рассчиталась автоматически по нашим текущим ценам. Администратору останется лишь пробить чек, опираясь на сумму в документе.
-
Графическая схема зубов в программе помогает нам вести историю болезни в виде электронной карты пациента.
С помощью новой программы специалисты поставили наш учет на ноги быстро и четко. Программисты разработали краткие инструкции по работе в программе, плюс сама по себе программа 1С оказалась легкой в использовании. Теперь у нас есть полезный инструмент и для удобства, и для порядка.
Успешная автоматизация предприятия - залог роста и благополучия компании. Результатами мы довольны, всё прошло успешно, быстро и четко. У нас появилась возможность удобно планировать приемы пациентов по времени, зубная формула – это отдельный разговор… Невероятно удобная опция. Очень важно еще то, что теперь мы работаем из одного окна, без переключения из одной программы в другую.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Учет рабочего времени
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
В результате внедрения "1С:Медицина. Стоматологическая клиника":
1. Перенесли необходимые наработки из других баз филиалов + осуществили загрузку данных клиентов из excel
2. Всегда доступны отчеты, показывающие состояние взаиморасчетов
3. Подключена онлайн-касса
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика