Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «МедиДентЭлит»

Красноярск, Февраль 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
12
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10

Красивая улыбка – мечта? Реальность! 

Родилась наша клиника в далеком 2003 году. И как подобает любому растущему организму, наша клиника развивалась и обрастала новыми знаниями и навыками.

На протяжении всей нашей истории, мы всегда старались соответствовать современным стандартам и тенденциям, использовать самое новое оборудование и уделять огромное внимание повышению уровня профессионализма наших врачей.

Вспомните, как оно бывает с детьми: когда они только пытаются встать на ноги, мы считаем это серьезным достижением, и ведь так оно и есть. Однако, важность этого момента несколько меркнет, когда ребенок начинает ходить и бегать.

Все это я говорю к тому что, наша клиника постоянно улучшается и эволюционирует. Если современность оборудования и квалификация сотрудников у нас всегда были на высоком уровне, то система автоматизации бизнес-процессов клиники долгое время отставала. Пользовались бумажными ежедневниками, Excel и небольшой учетной системкой (в основном, чтобы пробить чек).

В целом, нам этого хватало довольно продолжительное время, ведь основной деятельности это не мешало. Все изменилось после того, как наши коллеги из другой клиники испробовали на себе плюсы работы в 1С (если говорить точно, то это 1С:Стоматологическая клинка). Все работы по консультации, внедрению и обучению проводила компания ООО "Специалист". Это франчайзи 1С в городе Красноярске. Собственно поэтому мы и обратились к ним же.

В этом плане нам повезло, ведь у наших коллег та же сфера деятельности и примерно те же задачи по автоматизации процессов. Всё банально, как у всех:

  • Нам нужно записывать пациентов, при этом опираясь на график работы врача и уже занятое к нему время другими пациентами. Важно, чтобы не было пересечений, чтобы просто, быстро и наглядно было видно, какое время у какого доктора на текущий момент свободно. Чтобы быстренько записать пациента и не отнимать у него лишнего времени.
  • Нужен также быстрый и простой доступ к ценам, чтобы опять же оперативно дать клиенту ориентир по стоимости услуг.
  • При первичном приеме или плановом осмотре нам нужно фиксировать план лечения, если мы не успеваем провести все необходимые услуги сейчас. Чтобы в будущем не вспоминать, что же мы хотели сделать. Сохраняем план, записываем пациента на удобное ему в будущем время и возвращаемся к плану, когда он к нам придет на очередной прием.
  • Конечно нам важно отразить какие услуги мы оказали клиенту в ходе приема, чтобы при этом итоговая сумма рассчиталась автоматически по нашим текущим ценам. Администратору останется лишь пробить чек, опираясь на сумму в документе.
  • Графическая схема зубов в программе помогает нам вести историю болезни в виде электронной карты пациента. 

С помощью новой программы специалисты поставили наш учет на ноги быстро и четко. Программисты разработали краткие инструкции по работе в программе, плюс сама по себе программа 1С оказалась легкой в использовании. Теперь у нас есть полезный инструмент и для удобства, и для порядка.

Успешная автоматизация предприятия - залог роста и благополучия компании. Результатами мы довольны, всё прошло успешно, быстро и четко. У нас появилась возможность удобно планировать приемы пациентов по времени, зубная формула – это отдельный разговор… Невероятно удобная опция. Очень важно еще то, что теперь мы работаем из одного окна, без переключения из одной программы в другую.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Учет рабочего времени
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

В результате внедрения "1С:Медицина. Стоматологическая клиника":
1. Перенесли необходимые наработки из других баз филиалов + осуществили загрузку данных клиентов из excel
2. Всегда доступны отчеты, показывающие состояние взаиморасчетов
3. Подключена онлайн-касса

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика