Автоматизация управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы в АО «Омутнинский металлургический завод» на базе программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП"

Отзыв клиента

АО "Омутнинский Металлургический завод"
Кировская обл, Омутнинский р-н, г Омутнинск, Апрель 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 272

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 166

Омутнинский металлургический завод - одно из старейших предприятий черной металлургии России, основан в 1773 году. Процесс производства железа был аналогичен применяемому на старых уральских заводах. В настоящее время акционерное общество «Омутнинский металлургический завод» представляет собой компактное предприятие с неполным металлургическим циклом, специализирующееся на выпуске горячекатаных фасонных профилей и стальных фасонных профилей высокой точности (СФПВТ) сложных сечений, которые используются в автомобилестроении, машиностроении, станкостроении, приборостроении, производстве хозтоваров и многих других отраслях. Предприятие находится в городе Омутнинск.

Наше предприятие использует программный продукт 1С:Зарплата и Управление Персоналом, версия  КОРП. Внедряла на нашем заводе данный программный продукт фирма- франчайзи 1С – «Развитие-Новое Мышление».

Одним из наших пожеланий после внедрения 1С:ЗУП КОРП была разработка автоматизированного рабочего места «Штатное расписание» для специалистов отдела труда и заработной платы (ОТиЗ).

К новому АРМ у нас были следующие требования:

1. В рабочем месте необходимо просматривать «Штатное расписание» по выбранной организации на заданную дату, по подразделениям в разрезе штатных позиций.

2. Просмотр «Штатного расписания» необходимо реализовать по штатным позициям с выводом всех сотрудников, занимающих данную позицию на заданную дату.  Уволенные сотрудники также отражаются в списке, но шрифтом серого цвета.

3. По  штатной позиции необходимо выводить следующие данные, на заданную дату, в виде таблицы:

Закладка «Сотрудники»

  • ФИО сотрудника (с возможностью перейти в справочник «Сотрудники»)
  • дата назначения (дата приема или перевода);
  • дата освобождения (дата увольнения или перевода);
  • «временно» - признак, если срочный трудовой договор или кадровое перемещение временное (с…по…)
  • комментарий (вывод информации при кадрового перевода поле «Причина перевода» если кадровый перевод временный (с… по…), Поле Срок заключения договора из документа Прием на работу, если срочный трудовой договор);

Закладка «Начисления»

  • ФИО сотрудника
  • вид расчета (плановый вид начисления с настройкой «За работу полную смену в пределах нормы»);
  • размер (тарифной ставки, оклада).

Разработанное АРМ отвечает заявленным нами требованиям и облегчает работу специалистов ОТиЗ.

Также специалистами компании Развитие-Новое Мышление разработан отчет Сопоставление численности работников (по участку, подразделению на дату). Он представляет собой отчетную форму с возможностью наложения необходимых для нас отборов.

Ранее для получения информации о позиции штатного расписания (кто сейчас её замещает и историю замещения) нам приходилось проводить анализ кадровых документов и самого штатного расписания. Сейчас мы можем получить все необходимы данные в одном месте.

После разработки данного АРМ у наших специалистов сокращены рутинные операции, «всегда под рукой» информация о истории замещения той или иной позиции штатного расписания.

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

АО «Омутнинский металлургический завод» – один из крупнейших мировых производителей стальных фасонных профилей высокой точности, занимающий лидирующие позиции среди предприятий черной металлургии России и Европы.

В настоящее время Акционерное общество «Омутнинский металлургический завод» представляет собой компактное предприятие с неполным металлургическим циклом, специализирующееся на выпуске горячекатаных фасонных профилей и стальных фасонных профилей высокой точности сложных сечений, которые используются в автомобилестроении, машиностроении, станкостроении, приборостроении, производстве хозтоваров и многих других отраслях. Так на предприятии производятся лифтовые направляющие для пассажирских и грузовых лифтов по российским и международным стандартам; выпускается ряд машиностроительных изделий.

Предприятие активно развивается, производства модернизируются, осваиваются новые технологии, применяется опыт передовых и зарубежных аналогов.

До декабря 2018 года кадровый учет и расчет заработной платы осуществлялись в более 40 различных оригинальных программах на основе Oracle. Был автоматизирован учет по следующим участкам:
• Обучение персонала;
• Кадровый учет;
• Расчет заработной платы.

В июле 2018 года был инициирован проект по унификации кадрового делопроизводства и методики расчета заработной платы предприятия, с последующим переводом кадрового учета и расчета заработной платы на новую редакцию «1С: Зарплата и управление персоналом КОРП ред. 3.1».

В качестве партнера по внедрению была выбрана компания ООО «Развитие - Новое Мышление». Специалисты компании имеют большой опыт по успешному выполнению проектов автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы на базе программных продуктов фирмы «1С».

В рамках проекта специалистами компании «Развитие – Новое Мышление» были выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
• Проработка процессов кадрового учета, учета рабочего времени и расчета заработной платы в соответствие выбранного программного продукта.
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
• Начальные настройки программного продукта для начала ведения учета
• Ввод начальных остатков
• Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
• Индивидуальное и групповое обучение на территории заказчика
• Доработка конфигурации под специфику предприятия
• Консультации при запуске программного продукта в промышленную эксплуатацию
• Консультации по формированию регламентированной отчетности

По итогам проекта предприятие получило следующие преимущества:
1. Сокращение трудозатрат по кадровому учету, расчету заработной платы и формированию регламентированной отчётности за счет унификации процессов подразделений предприятия.
2. Объединение процессов кадрового учета и расчета заработной платы в едином информационном пространстве.
3. Сокращение финансовых рисков за счет унификации методик расчета заработной платы.
4. Оперативное обновление форм регламентированной отчетности в соответствии с законодательством РФ.
5. Сокращение затрат на дальнейшее сопровождение информационной системы.

Всего автоматизировано 272 рабочих мест. Проект успешно завершен в апреле 2019 года. Система принята в промышленную эксплуатацию в апреле 2019 года.

Решение по переходу на новый программный продукт для нашей компании был не простым решением, но проблемы поддержки и развития существующих программных продуктов привели к принятию этого непростого решения. При выборе партнера был учтен опыт внедрений разных компаний на региональном рынке и выбрана компания «Развитие- Новое Мышление» г. Ижевск.

В течение всего проекта специалисты компании «Развитие-Новое Мышление» оказывали всю необходимую помощь, чтобы минимизировать последствия такого ответственного шага. В связи с чем, мы хотим поблагодарить руководителя компании «Развитие-Новое Мышление» Зылёву Н.Ф., руководителя проекта Капралову Н.Г. и специалистов, за высокое качество выполненных работ, профессионализм и отзывчивость при решении поставленных задач.