Внедрение отраслевого решения "1С-Рейтинг: Бухгалтерия организации здравоохранения для Казахстана" в ТОО "Центр семейного здоровья Авиценна ВКО"
ТОО "Центр семейного здоровья Авиценна ВКО"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Завершение периода
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Налоговый учет
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Планирование с учетом отраслевой специфики
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Управление складскими запасами
- Учет основных средств, расчет амортизации
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Программный продукт «1С-Рейтинг: Бухгалтерия организации здравоохранения для Казахстана» представляет собой дополнение к типовой конфигурации «Бухгалтерия для Казахстана» системы программ «1С:Предприятие 8».
Конфигурация «1С-Рейтинг: Бухгалтерия организации здравоохранения для Казахстана» предназначена для:
- автоматизации бухгалтерского и налогового учета организаций здравоохранения, являющихся государственными предприятиями (как казенных, так и основанных на праве хозяйственного ведения);
- учета средств, выделенных из бюджета на выполнение государственного заказа в разрезе кодов бюджетной классификации расходов (источников финансирования, функциональной и экономической классификации расходов);
- учета приготовления продуктов питания в соответствии с планом на предприятиях, имеющих в своем составе пищеблоки (диетпитание);
- учета лекарственных средств по сериям и срокам годности;
- автоматизации работы отдела государственных закупок предприятия: от подачи заявок подразделений организации на приобретение ТМЗ (работ/услуг) и проведения конкурсов, до регистрации договоров с поставщиками и контроля исполнения обязательств по ним.
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика