Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в компании "ВИНТЕГРА СЕКЬЮРИТИ АО", внедрение "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8"
АО "ВИНТЕГРА СЕКЬЮРИТИ"
Москва, Январь 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
ZUBR Technologies
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
В ходе переговоров с компанией "ВИНТЕГРА СЕКЬЮРИТИ АО", обе стороны приняли решение внедрить ПП 1С, "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 " , т.к. в результате проведенных расчетов по денежным затратам и затратам рабочего времени, данная поставка максимально выгодна на задачи кадровых служб и бухгалтерии, ведущих регламентированный учет и расчеты с персоналом.
Заказчик доволен, при необходимости обращается снова и снова.
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика