Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" ред.3.1 в ОАО "Хлебодар"
ОАО "Хлебодар"
Автоматизированы следующие функции:
- Кадровый учет
- Подбор кадров
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
ОАО «Хлебодар» - крупнейший производитель массовых сортов хлеба, булочных и кондитерских изделий в г. Омске и Омской области.
Целью проекта было :
• создание единого учетно-информационного пространства,
позволяющего автоматизировать процедуры расчёта заработной платы
и табельного учёта с учётом отраслевых и организационных требований;
• получать необходимую информацию для анализа с целью эффективного управления персоналом и предприятием;
• сократить сроки по формированию регламентированной и управленческой отчетности,
• создать легко сопровождаемый программный продукт.
01.01.18 был запущен основной блок, включающий следующие функциональные блоки:
• Учет движения кадров
• Учет персональных данных
• Учет рабочего времени
• Воинский учет
• Расчет зарплаты
• Начисление налогов и взносов с оплаты труда
• Формирование отражения результатов расчета зарплаты, налогов и взносов в регламентированном учете
• Выплата зарплаты, перечисление зарплаты на лицевые счета работников
• Ведение персонифицированного учета, статистической и налоговой отчетности.
01.07.18 был запущен блок интеграции с производственной системой на базе 1С:Бухгалтерия 2.0:
• Выгрузка данных об отражении начислений, налогов и взносов в регламентированном учете из ЗУП 3.1 в производственную систему.
• Выгрузка данных о начислениях, налогов и взносов, данных о среднесписочной и средней численности для формирования планов производственной, финансовой и коммерческой деятельности из ЗУП 3.1 в производственную систему.
• Синхронизация данных по физическим лицам из ЗУП 3.1 в БП 2.0
• Перенос данных из производственной системы в ЗУП 3.1 о сдельной выработке сотрудников кондитерского, служебного цехов в целях последующего учета в расчете заработной платы.
По результатам проекта:
• сокращение объема рутинных операций, уменьшение возможностей ошибок,
• большая прозрачность учета, с возможностью более эффективного управления на основе аналитической,управленческой отчетности.
• сокращение затрат,за счет эффективного управления персоналом.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика