Внедрение программного продукта "1С:Предприятие. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" в "СПК "Колхоз имени Кутузова"

Отзыв клиента

СПК "Колхоз имени Кутузова"
Нижегородская обл, Ковернинский р-н, д Анисимово, Январь 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ данных и прогнозирование
  • Банк и касса
  • Бюджетирование, финансовое планирование
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Планирование расхода ГСМ
  • Планирование с учетом отраслевой специфики
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Формирование отраслевой отчетности

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Решение "1С:Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия" было приобретено в качестве отраслевого решения для автоматизации бухгалтерского учета. Программный продукт удовлетворяет потребности в автоматизации, и его предполагается использовать в типовом функционале.
1. Создать единую информационную базу управленческого учета.
2. Получить прозрачную картину финансовой деятельности.
3. Автоматизировать бухгалтерский и налоговый учет.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Наша организация ООО "Кутузова" работает на нижегородском рынке с 2015 года.
Основное направление деятельности нашей компании –сельскохозяйственное производство.
Динамическое развитие, увеличение объема продаж, появление новых клиентов и партнеров поставило перед нами ряд новых задач.
Для автоматизации бухгалтерского учета был выбран программный продукт «1С: Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия. Комплект на 5 пользователей». Данное решение предназначено для автоматизации учетных задач на сельскохозяйственных предприятиях, включая подготовку обязательной (регламентированной) отчетности, и ориентировано, в первую очередь, на сотрудников бухгалтерии и финансовых служб. Программный продукт может эффективно использоваться на предприятиях различных типов: как у непосредственных производителей сельскохозяйственной продукции растениеводства и животноводства, так и на предприятиях, занимающихся не только производством, но и переработкой сельскохозяйственной продукции.
26 января 2016 года запущено в эксплуатацию 5 рабочих мест.

С помощью программы «1С: Предприятие 8. Бухгалтерия сельскохозяйственного предприятия» автоматизировано ведение следующих участков:

• Банк и касса;
• Расчеты с контрагентами;
• Товарно-материальные ценности;
• Торговые операции;
• Производственные операции;
• Основные средства;
• Нематериальные активы;
• Расчет зарплаты и кадровый учет;
• Завершение периода;
• Учет в обособленных подразделениях;
• Регламентированная отчетность;
• Налоговый учет.

В результате внедрения, главная цель- экономия времени сотрудников и прозрачность учёта была достигнута.

Специалистами ООО «КомплектСофт» была проведена установка программы на нашем предприятии. Проведена консультация по работе с основными сотрудниками.

Очень надеемся на дальнейшее, столь же плодотворное сотрудничество с ООО «КомплектСофт».