Автоматизация оперативного и управленческого учета на базе ПП «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8» в ООО "АПК ТРАСК"
ООО "АПК ТРАСК"
Компания «АПК Траск» — это продавец и производитель в одном лице, на протяжении уже 12 лет поставляет элементы трубопроводов, насосное оборудование и запорную арматуру по всей России. Клиентами компании становятся крупные нефтедобывающие предприятия, строительные компании, ЖКХ и монтажные организации любого профиля.
Номенклатурный запас компании позволит выполнить разводку инженерных коммуникаций, монтаж систем отопления, водо- и газоснабжения, а также обустроить канализацию любой сложности.
Компания работает только с проверенными транспортными компаниями и разработала собственную логистическую схему, позволяющую выполнять максимально оперативные поставки в регионы РФ любым видом транспорта: авто, авиа и ЖД.
На момент обращения клиента, у него было несколько проблемных областей:
- несоответствие номенклатуры поставщика и номенклатуры клиента приводило к тому, что требовалось большое количество времени на сверку номенклатуры вручную. Каждый день приходилось проверять около 40 000 строк в прайсах поставщиков
- при просчете срока сделки, наличия товара приходилось постоянно запрашивать остатки товара у того или иного поставщика, это существенно влияло на скорость обработки заказов клиентов, процесс растягивался
- в интернет-магазине клиента также не было информации об актуальных остатках товаров, что могло привести к потере клиентов, т.к. в интернет-магазине могла быть информация, что товара нет в наличии или наоборот, что товара больше, чем клиент может отгрузить
- также требовалось сопоставление номенклатуры поставщика по выбранному реквизиту, во избежание задвоения номенклатур в базе, чтобы исключить ошибки с выбором номенклатуры и предотвратить её разрастание.
Для решения задач клиента специалистами "ИнфоСофт" были выполнены следующие работы:
Разработана обработка «Загрузка цен поставщика» для конфигурации «1С:Управление торговлей» (11.4.14.181) + Модуль «1С:CRM» (3.0.22.7) на основании данных xml файла поставщика заказчика выгружаемого сайтом каждый день.
Обработка позволяет автоматически создавать документы установки цен номенклатуры по данным сайта (а именно xml файла) поставщика в указанное время. Одновременно с загрузкой цен поставщика производится расчёт зависимых цен заказчика в базе от цены «Закупочная».
Также обработкой предусмотрено сопоставление номенклатуры заказчика с номенклатурой поставщика. Если в базе не найдено соответствие номенклатуры, обработка создаст новый элемент справочника «Номенклатура» и запишет его в специальную группу. Далее сотрудники со стороны заказчика редактируют записанную номенклатуру и распределяют в нужную рабочую группу.
Выполнение вышеперечисленных операций производится обработкой достаточно быстро, за счёт загрузки только изменённой информации в xml файле. Изменения информации определяется по особому алгоритму.
Вместе с ценами обработка загружает данные по дополнительным реквизитам, а также информативным остаткам. В дальнейшем планируется информативные остатки выгружать на сайт заказчика.
В результате выполненных работ клиент полностью избавился от ручного труда по сверке номенклатуры, высвободив время на качественную обработку заказов клиента. Работа с заказами так же стала более оперативной. Сотрудникам клиента стало на много проще работать, новый поступивший товар быстро сопоставляется в базе, не нужно звонить поставщику и уточнять цены для расчета тендеров, можно оперативно увидеть, что на складе поставщика и какая цена.
Со слов клиента, стало меньше ошибок, меньше потери времени при расчете тендеров, а время тут играет большую роль, так как необходимо было запрашивать цены у поставщика, а то Москва и время работы разное. В дальнейшем будет проработана выгрузка цен номенклатуры на сайт.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Подключение складского оборудования
- Подключение торгового оборудования
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Резервирование ТМЦ
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление складскими запасами
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Отзыв
До внедрения новой системы оперативный и управленческий учет вёлся в программе стороннего разработчика. Но в последнее время возможностей существующей системы стало не хватать для решения текущих задач и вопросов. В результате взвешенного анализа мы приняли решение о переходе на более удобный и автоматизированный процесс оперативного и управленческого учета, а также учета взаимоотношений с клиентами в специализированной программе «1С: Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».
За помощью по внедрению новой программы мы обратились в компанию «ИнфоСофт», имеющую штат квалифицированных специалистов, большой опыт работы и рекомендации. Из рекомендаций мы узнали, что «ИнфоСофт» отличается высокой оперативностью выполнения работ и консультирования. Грамотные специалисты всегда готовы поделиться рекомендацией, предложить несколько вариантов решения возникшей проблемы и индивидуально подойти к обслуживанию клиента.
В самом начале сотрудничества со специалистами компании «ИнфоСофт» мы обсудили и сформулировали все цели автоматизации, требования к новой системе и план работ. Таким образом, мы чётко понимали, какие именно работы выполняются и какие результаты мы получим в конце. После выполнения всех поставленных задач специалистами компании «ИнфоСофт» мы достигли поставленных целей.
В ходе внедрения программного продукта, специалистами компании «ИнфоСофт», были выполнены следующие работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Доставка программных продуктов в офис
• Установка программного обеспечения на компьютеры
• Начальные настройки отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
• Обучение в группе в офисе
Автоматизированные функции:
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Интеграция с IP-телефонией
• Управление складскими запасами
• Резервирование ТМЦ
• Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
• Подключение складского оборудования
• Оформление заказов покупателей
• Расчет нормативной себестоимости заказов
• Ценообразование, прайс-листы
• Учет продаж ТМЦ
• Взаиморасчеты с покупателями
• Оптовая торговля
• Подключение торгового оборудования
• Оформление заказов поставщикам
• Учет прихода ТМЦ
• Управление отношениями с поставщиками
• Взаиморасчеты с поставщиками
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3 месяца с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ. В настоящий момент внедренная система находится в эксплуатации и успешно используется. Было автоматизировано 6 рабочих места. Сотрудники довольны результатами работы внедренной системы.
ООО «АПК ТРАСК» готово рекомендовать компанию «ИнфоСофт» в качестве надёжного, ответственного и высококвалифицированного партнёра и поставщика программных продуктов 1С, а также услуг по их внедрению, настройке и доработке. Мы благодарим компанию «ИнфоСофт» и ее сотрудников за высокий уровень профессионализма и ответственности, проявленный в процессе работы с нашим учреждением. В дальнейшем ООО «АПК ТРАСК» намерено укреплять взаимоотношения с компанией «ИнфоСофт», решая задачи автоматизации в тесном сотрудничестве.
Отрасль - 46.74.2 Торговля оптовая водопроводным и отопительным оборудованием и санитарно-технической арматурой