Внедрение 1С:Предприятие 8. ERP Управление строительной организацией 2 в ООО«СТРОИТЕЛЬНЫЙ КОМБИНАТ»
Ставропольский край, Шпаковский р-н, г Михайловск, Январь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Партнер
Бизнес ИТ
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление складскими запасами
- Управленческий учет
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Благодаря внедрению программного продукта "ERP Управление строительной организацией 2"; удалось достигнуть следующего:
• Ведение учета в одной информационной системе обеспечивает взаимосвязь данных и возможность формирования сводных отчетов;
• Возможность планирования производственных операций и контроль выполнения планов;
• Возможность автоматизированного расчета себестоимости продукции для анализа и сопоставления с плановыми данными;
• Автоматизирован процесс закупок материалов согласно потребностям подразделений;
• Возможность учета фактического расхода материалов в производстве;
Автоматизирована подача заявок на расходование денежных средств для оплаты счетов.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)