Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ВИТЕРРА"

Самарская обл, Волжский р-н, пгт Смышляевка, Апрель 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Меня зовут Ирина Александровна. Я работаю Главным бухгалтером в ООО "ВИТЕРРА". Основной вид деятельности - торговля оптовая прочими пищевыми продуктами.

Ранее в нашей компании была установлена программа «1С:Бухгалтерия 8» для ведения учета, подготовки и сдачи отчетности. Сопровождение которой, осуществляла компания «РОСИНФО». В определенный момент Директор компании поставил задачу дополнить возможности конфигурации 1С:Бухгалтерия, чтобы автоматизировать деятельность предприятия. Его решение было связано с тем, что наша компания обслуживает большое количество клиентов, функций, которые имеются в бухгалтерской программе стало недостаточно.

Мы обратились в компанию ООО «РОСИНФО» с просьбой найти для нас решение данной задачи. В «РОСИНФО» нам предложили приобрести программный продукт «1С:Предприятие 8. Общепит», конфигурация "Общепит" учитывает специфику предприятий общественного питания и позволяет автоматизировать рабочие места: главного бухгалтера, бухгалтеров по различным участкам учета, бухгалтера-калькулятора, технолога, кладовщика.

Мы получили решение, которое имеет функциональность даже больше, чем мы ожидали.

Специалисты компании «РОСИНФО» провели краткое обучение по использованию приобретенного программного продукта. Данный программный продукт оказался простым и достаточно удобным в использовании.

Таким образом, мы получили:

  • Обмен данными с ФГИС «Меркурий» через ВетИС.API (формат 2), согласно требованиям законодательства по работе с подконтрольным Россельхознадзору перечнем продукции;
  • Поддержка требований законодательства по учету алкогольной продукции для предприятий общественного питания;
  • Ведение списка взаимозаменяемых продуктов и его автоматическое использование при списании в производство и формировании калькуляционных карточек;
  • Учет товаров, материалов и готовой продукции;
  • Отправка отчетности через Интернет.

Автоматизированы следующие функции:

  • Другие возможности
  • Производственные операции
  • Торговые операции

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика