Внедрение ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" для целей автоматизации кадрового администрирования и расчета заработной платы в АО "НПП "Торий"

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Расчет зарплаты и кадровый учет

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Заказчик - АО «НПП «Торий» - ведущее предприятие России, осуществляющее новые разработки и серийное производство СВЧ приборов. Численность предприятия около 1000 человек.
До момента внедрения у Заказчика кадровый учет и расчет заработной платы в организации выполнялся в программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8". с 2014 года.
Особенностью компании является высокая загрузка специалистов Кадровой и Расчетной службы в связи большим объемом регистрации первичных кадровых документов.


ЦЕЛИ ПРОЕКТА
• Переход на актуальную редакцию программного продукта по ведению кадрового учета и расчета заработной платы компании 1С;
• Автоматизация процесса формирования Табеля учета рабочего времени на основании данных СКУД (Перко);
• Автоматизация процесса учета и распределения затрат;
• Оптимизация документооборота по процессам кадрового учета и расчета заработной платы.


УНИКАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА
• Расчет 1000 сотрудников в единой базе данных с требуемой производительностью и с соблюдением сроков быстрого закрытия. Расчет выполняется по подразделениям;
• Пользователями системы являются: около 30 сотрудников различных подразделений - специалисты Отдела Кадров, Отдела Труда и Заработной платы, Расчетного отдела бухгалтерии, Отдела учета затрат, Охраны;
• Разработано рабочее место сотрудников службы Охраны, позволяющее контролировать присутствие сотрудников на предприятии;
• Реализовано разграничение доступа пользователей к данным в информационной базе по функциональным возможностям;
• Разработана и реализована работа пользователей по матрице ответственности за выполнение регламентных процедур по вводу, утверждению и принятию к расчету первичных кадровых и зарплатных данных. Определены строгие сроки выполнения работ;
• Во всех графиках работы фиксируется плановое время начала и окончания смены. Около 20 процентов сотрудников работают по сменным графикам;
• Табель учета рабочего времени формируется с использованием данных Системы Контроля и Учета Доступа (СКУД), что позволяет выполнять расчеты за фактически отработанное время;
• Разработан механизм планирования затрат и распределения фактических затрат по оплате труда в разрезе сотрудников и производственных заказов в рамках подразделения;
• Реализовано получение отчетности по затратам в разрезе видов начислений, отработанного времени, среднесписочной численности и категорий персонала;
• Разработана методика переопределения способов отражения в учете для начислений с различными статьями затрат на стороне 1С:Зарплата и управление персоналом редакция 3.1;
• Итоговый документ по Отражению зарплаты в бухучете формируется свернутым до подразделений. Выгрузка данных в 1С:Бухгалтерия осуществляется с заменой подразделения на подразделение БУ;
• Выполнена настройка рассылок различных документов и печатных форм руководителям подразделений и лично сотрудникам.


РЕЗУЛЬТАТЫ ПРОЕКТА
• Выполнен полный перенос кадровых данных из ПП "1С:Зарплата и управление персоналом редакция 2.5" в "1С:Зарплата и управление персоналом редакция 3.1" за весь период учета. Расчетные
данные перенесены в объеме, необходимом для выполнения расчетов. Выполнено заполнение начальных данных для расчета оценочных обязательств по методу МСФО;
• Проведена настройка системы и обучение персонала;
• Разработана пользовательская документация по нетиповым процессам;
• Процесс расчета заработной платы выполняется в единой программе "1С:Зарплата и управление персоналом 8";
• Повышена эффективность работы кадровой и расчетной службы за счет автоматического формирования Табеля учета рабочего времени на основании данных Системы Контроля и Учета Доступа (СКУД);
• Повышена эффективность управления расходами на оплату труда за счет персонального учета затрат на выполнение работ по заказам. Повышена достоверность формирования управленческой отчетности.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Дистанционное обучение пользователей

Внедрение

АО «НПП «Торий»

Общая численность компании: 1000

Москва, Апрель 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 30

Отзыв клиента

В компанию
ООО «Фобизнес»
От Компании
АО «НПП «Торий»

Отзыв


Компания АО «НПП «Торий» в лице генерального директора Трофимова Дмитрия Сергеевича, выражает признательность коллективу ООО «Фобизнес» за сотрудничество и высокую эффективность работы по внедрению программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в нашей организации.
Основное направление деятельности АО «НПП «Торий» — новые разработки и серийное производство современных и перспективных электровакуумных приборов и комплексированных устройств сверхвысоких частот большой и сверхбольшой мощности, включая катодную технику и специальную керамику.
В Нашей компании был автоматизирован переход на «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» редакции 3.1 для автоматизации кадрового администрирования и расчета заработной платы.
Дата начала промышленной эксплуатации 01.04.2019.


Выполненные работы:
• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
• Продажа выбранных программных продуктов;
• Доставка программных продуктов в офис заказчика;
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика;
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»;
• Интеграция со сторонними системами автоматизации;
• Начальные настройки типового решения «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» для ведения учета;
• Ввод начальных остатков;
• Перенос данных из «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» редакции 2.5;
• Индивидуальное обучение в офисе заказчика;
• Дистанционное обучение пользователей.






Используемая ранее система «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» редакции 2.5 на предприятии не соответствовала всем нашим требованиям. В соответствии с этим было принято решение внедрить систему «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» редакции 3.1 с целью автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы.

В качестве партнера для внедрения программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» редакции 3.1 была выбрана компания ООО «Фобизнес», имеющая большой удачный опыт внедрения и дальнейшего сопровождения программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» . В настоящее время система введена в промышленную эксплуатацию. Компания ООО «Фобизнес» ведет работы по сопровождению программного продукта.

Были автоматизированы следующие разделы:

• Расчет заработной платы и кадровый учет;
• Регламентированная отчетность;
• Анализ кадрового состава;
• Учет рабочего времени;
• Обучение персонала;
• Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность;
• Планирование занятости сотрудников: отпусков и других мероприятий.

В результате выполнения проекта автоматизации в компании используется система, соответствующая современным требованиям, службы предприятия получили удобный инструмент для выполнения повседневной работы.
• Реализован функционал, который позволяет вести кадровый учет и рассчитывать заработную плату;
• Выполнен полный перенос кадровых данных из ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакция 2.5 в «1С:Зарплата и управление персоналом 8» редакция 3.1 за весь период учета. Расчетные данные перенесены в объеме, необходимом для выполнения расчетов. Выполнено заполнение начальных данных для расчета оценочных обязательств по методу МСФО;
• Проведена настройка системы и обучение персонала;
• Разработана пользовательская документация по нетиповым процессам;
• Повышена эффективность работы кадровой и расчетной службы за счет автоматического формирования Табеля учета рабочего времени на основании данных Системы Контроля и Учета Доступа (СКУД);
• Повышена эффективность управления расходами на оплату труда за счет персонального учета затрат на выполнение работ по заказам. Повышена достоверность формирования управленческой отчетности;
• Процесс расчета заработной платы выполняется в единой программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8»;
• Минимизирован человеческий фактор ввода информации на всех этапах процесса, охватываемых внедряемым решением.




В результате автоматизации в АО «НПП «Торий» повысилась эффективность работы, ускорился процесс кадрового учета и расчета заработной платы, подразделения получили удобство для повседневной работы.
- Соответствие потребностям организации - 5
- Удобство работы с программой - 5
- Оцените качество работы партнера «1С» - 5
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности – 5

Мы полностью удовлетворены работой специалистов и планируем продолжить сотрудничество с компанией ООО «Фобизнес».


Дата

__________________ /________________/ _____________________
(Генеральный директор) (Подпись) (Трофимов Д.С.)


(М.П.)