Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО «СК «Ингосстрах-М»

Москва, Январь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15
Партнер
АКСИОМА-СОФТ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Результатом проекта, в ходе которого был выполнен большой объем работ проектной командой, состоящей из специалистов, как со стороны заказчика, так и исполнителя, стало решение следующих задач:
1. Реализована миграция данных из исторической системы Диасофт (по согласованным шаблонам).
2. Для кадрового учета:
- созданы/доработаны печатные формы под потребности Заказчика (для кадрового учета);
- реализован механизм автоматической нумерации документов в зависимости от вида документа/подписанта документа;
- реализован механизм подписантов в зависимости от штатной единицы, подразделения с учетом заместителей;
- реализованы механизмы оповещения пользователей.
3. Расчетные процессы:
- реализован функционал по ведению учета оценочных обязательств по премиям;
- реализован функционал по групповому перерасчету отпусков/командировок в связи с начислением годовой премии;
- доработка по разделению договоров ГПХ (по видам начислений);
- доработки по отражению зарплаты в бухучете (настройка способов отражения в учете по САУ, дополнительным признакам, формирование проводок с последующей выгрузкой во внешний файл формата *.xml);
- реализован отчет для выгрузки из системы 1С по данным для расчета премий;
- автоматизирован процесс формирования платежных поручений на уплату дохода, перечисления НДФЛ, алиментов, страховых взносов, прочего дохода и выплат бывшим сотрудникам
4. Интеграция:
- выгрузка платёжных поручений (ПП) из 1С по всем видам платежей в АИС и получение номера ПП из АИС в 1С;
- аннулирование ПП в 1С и АИС;
- выгрузка кадровой информации (подразделения, должности, данные о сотрудниках) из 1С в АИС;
- загрузка информации по контрагентам и банковским счетам контрагентов в 1С из АИС;
- выгрузка подготовленных проводок по способам отражения в бухучете (с данными САУ по Дт и КТ) в файл формата *.xml по документам "Отражение зарплаты в бухучете" и "Начисление оценочных обязательств по отпускам" для последующей загрузки данных в АИС.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)