Внедрение программного продукта "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО "ЭККАУНТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ"
ООО "ЭККАУНТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ"
Автоматизированы следующие функции:
- Банк и касса
- Завершение периода
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Расчет зарплаты
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Регламентированная отчетность
Сопровождение:
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Выполнены следующие работы:
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Наша организация приняла решение об использовании программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в целях автоматизированного ведения учета по стандартам российского законодательства. На наш выбор программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» главным образом повлияли следующие возможности продукта:
- расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
- исчисление регламентированных законодательством налогов;
- отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
- трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
- формирование различной отчетности по имеющимся данным.
С компанией «Созвездие» знакомы давно, вопрос выбора поставщика перед нами не стоял. Специалистами "Созвездие" выполнены следующие работы:
- продажа, установка программы;
- настройка резервного копирования;
- настройка обмена с «1С:Бухгалтерия 8ПРОФ»;
- настройка Интернет-поддержки пользователей;
- ввод в промышленную эксплуатацию.
Использование «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» значительно упростило работу, позволило повысить производительность труда и предоставило новые возможности для контроля и управления деятельностью компании. Значительно сократились сроки получения различной управленческой и регламентированной информации.
Наша компания выражает признательность сотрудникам ООО «Созвездие» за высокое качество консультационного обслуживания и отличную профессиональную подготовку.
Автоматизировано 3 рабочих места
Сфера деятельности: оказание услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию.
Дата ввода в промышленную эксплуатацию 03 апреля 2019 года