Внедрение прикладного решения "1С:Зарплата и Управление персоналом 8 КОРП" с целью автоматизации кадрового учета и процесса расчета заработной платы компании "ИНСОЛ ТЕЛЕКОМ"
ООО "ИНСОЛ ТЕЛЕКОМ"
Москва, Март 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1
Партнер
1С:Первый Бит, Москва - м. Калужская
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Кадровый учет и процесс расчета заработной платы в компании "ИНСОЛ ТЕЛЕКОМ" автоматизирован посредством внедрения ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8 КОРП".
Программный продукт является комплексным решением для автоматизации процессов управления персоналом, кадрового учета и расчета заработной платы, ориентированным на средние и крупные предприятия. Функциональные возможности программного продукта позволяют обеспечить выполнение задач по всем процессам работы с персоналом.
Внедрение прикладного решения "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 КОРП" позволило существенно сократить время, затрачиваемое работниками кадровой службы Заказчика на выполнение типовых операций, а также уменьшить количество ошибок, возникающих в их работе.
Выполнены следующие работы:
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе