Внедрение единой системы управления кадров и расчета заработной платы на предприятии АО "САХАРНЫЙ КОМБИНАТ ЛЬГОВСКИЙ"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Учет ведется в единой базе, конфигурации обновляется с выходом новы релизом. Клиент по мере возникновения вопросов получает консультацию специалистов

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"

Работы по адаптации типового решения:

Для достижения цели на предприятии была адаптирована и внедрена автоматизированная система на базе "1С:Платформа 8.3" в составе программ "1С:Зарплата и Управление персоналом КОРП 2,5".

Внедрение

АО "САХАРНЫЙ КОМБИНАТ ЛЬГОВСКИЙ"

Курская обл, Льговский р-н, г Льгов, Ноябрь 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 25

Параметры

Организовать корректную работу контроля штатного расписания;Реализовать конроль плановых начислений;Иметь возможность регистрации произвольного набора начислений для должности/подразделения и задания параметров расчета;
Иметь возможность блокировки права редактирования табличных частей кадровых и расчетных документов, регистрирующих плановые начисления, а также блокировку ручного редактирования записей регистра расчета «Основные начисления организаций»; Изменение штатного расписания — через регистратор;Реализовать механизм утверждения приказа об изменении штатного расписания по схеме: Создатель — Изменение статуса создателем — Утверждение кадровой службой УК. Реализовать возможность прикрепления файла к приказу, контролировать событие утверждения при прикреплении файла;Печатная форма приказа на изменение ГИР;Интерфейс ввода-вывода-утверждения; Роли: инициатор приказа, право утверждения приказа;
Контроль разовых начислений;Для комбинации «Организация-подразделение-должность» (наиболее приоритетные записи — наиболее детальные) иметь возможность указания перечня разовых начислений и лимит значений показателей расчета. Лимит может выдаваться на период времени. Не разрешенные виды расчетов запрещены к вводу в расчетные документы.Реализовать возможность настройки доступности табличных частей расчетных документов и применения механизма лимитирования (по видам документов); Доп. аналитика учета зарплаты. Реализовать возможность описания комбинации «Подразделение-должность» дополнительными свойствами для использования в аналитических отчетах (без доработки самих отчетов);