Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Системы Нефть и Газ Балтия"

Калининград, Апрель 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
40
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Оптовая торговля
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование продаж
  • Резервирование ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет неотфактурованных поставок
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Формирование графика поступления оплат
  • Ценообразование, прайс-листы

Описание

В целях обеспечения ведения учета согласно требованиям российского законодательства компания "Системы Нефть и Газ Балтия" приняла решение о внедрении системы на базе программного продукта "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2".

Ранее компания работала в ERP-системе "1С:УПП", которая полностью подходила под требования компании на момент ее выбора. В связи с тем, что "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2" является более современным решением на базе "1С:ERP" с оптимальной совокупной стоимостью владения, и обладает более развитой функциональностью компания "Системы Нефть и Газ Балтия" остановила свой выбор на нем.

Успешно завершены все этапы внедрения. В ходе внедрения специалистами ООО "Группа Компаний 1 ВИП" было автоматизировано ведение управленческого и складского учета.
Внедрение блока управления проектами планируется в 2020 году силами сторонней организации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика