Автоматизация ведения учета в ООО "Системы Нефть и Газ Балтия" с помощью "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2"
ООО "Системы Нефть и Газ Балтия"
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Планирование продаж
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Управление цепочками поставок
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Ценообразование, прайс-листы
Описание
В целях обеспечения ведения учета согласно требованиям российского законодательства компания "Системы Нефть и Газ Балтия" приняла решение о внедрении системы на базе программного продукта "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2".
Ранее компания работала в ERP-системе "1С:УПП", которая полностью подходила под требования компании на момент ее выбора. В связи с тем, что "1С:ERP+PM Управление проектной организацией 2" является более современным решением на базе "1С:ERP" с оптимальной совокупной стоимостью владения, и обладает более развитой функциональностью компания "Системы Нефть и Газ Балтия" остановила свой выбор на нем.
Успешно завершены все этапы внедрения. В ходе внедрения специалистами ООО "Группа Компаний 1 ВИП" было автоматизировано ведение управленческого и складского учета.
Внедрение блока управления проектами планируется в 2020 году силами сторонней организации.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика