Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "САХАРНЫЙ КОМБИНАТ БОЛЬШЕВИК"

Белгородская обл, Грайворонский р-н, г Грайворон, Декабрь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
25
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 25
Партнер
1С:Франчайзинг. АГРО-ИТ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Подбор кадров
  • Расчет зарплаты
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Описание

1.Установить и настроить.
2.Перенос данных текущих единых систем расчета зарплаты в единую систему.
3.Внедрение функционала штатного расписания:
-Организовать корректную работу организаций с учетом действующих для организации механизмов регистрации изменений и контроля штатного расписания;
-Обучить учету ЗП предприятий через используемые виды расчета и контроль плановых начислений;
-Обучить работе с архивными данными элементов справочников: Виды расчета; Подразделения организации; Должности организации
4.Доработать печатные и отчетные формы.
5.Реализовать для предприятий методологию расчета ЗП, провести обучение и тестирование в рамках опытно-промышленной эксплуатации.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)