Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

Учреждение "Жамиля"

Казахстан, г Семипалатинск, Февраль 2019
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Партнер
фирма SoftKey ИП Бубенчиков
Отрасль / Функциональная задача

Учреждение «Жамиля» представляет экстренную и плановую гинекологическую службу по городу Семей с 1996 года по сегодняшний день, здесь работает высококвалифицированный медицинский персонал: врачи с высшей и первой категорий - 80%, средний медицинский персонал с высшей и первой категорий - 40%.

Для оказания экстренной медицинской помощи Учреждение «Жамиля» ежемесячно производит закуп медикаментов и изделия медицинского назначения, договора закупа составляются на календарный год. В этой связи возникла необходимость контроля за исполнением условий договоров и закупочной цены.

Поскольку с Фирмой SoftKey мы сотрудничаем более пяти лет, перед сотрудниками компании поставлена задача обеспечения контроля условий поставки запасов согласно спецификациям договоров поставки.

Фирмой SoftKey разработан и внедрен механизм контроля условий поставки запасов. При поступлении товаров программа сама проверяет соответствие параметров: товары, количество, цена поставки в документе и договоре, в случае отклонений выводится служебное сообщение.

Благодаря внедрению автоматизирован контроль за отклонениями от объемов поставки, исключена путаница в ценах поставки. Дополнительно появилась возможность автоматического заполнения и печати форм договоров из «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», добавлена электронная форма учета договоров, отчет - реестр договоров, время на поиск документов сократилось. Кроме того, на основе спецификации к договорам поставки формируется график поставки с ценами и количеством товаров по каждой позиции.

С февраля 2019 года мы используем расширенный функционал и считаем, что он полностью соответствует потребностям организации, работать с программой стало очень удобно, качество работ по разработке и внедрению - отличное.

Внесенные изменения в типовую программу сделали работу комфортной, мы готовы рекомендовать их для использования в медицинских учреждениях.

Директор Учреждения "Жамиля"  Абеева Ж.Г.

Автоматизированы следующие функции:

  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление цепочками поставок
  • Учет прихода ТМЦ

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Сотрудничество с компанией ведется более пяти лет, в рамках реальной автоматизации была поставлена задача обеспечения контроля условий поставки запасов согласно спецификаций договоров поставки

Согласно поставленной задачи, разработан и внедрен механизм контроля условий поставки запасов. Случаи отклонения от объемов поставки и изменения цен поставщиком исключены. Появилась возможность автоматического заполнения форм договоров закупки, электронная форма учета договоров, реестр договоров, время на поиск документов сократилось.

Выполнены следующие работы:

  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)

Отзыв клиента

Исх № 37 от 05-06-2019

Учреждение «Жамиля» осуществляет экстренную и плановую гинекологическую службу по городу Семей с 1996 года по сегодняшний день, здесь работает высококвалифицированный медицинский персонал: врачи с высшей и первой категорий - 80%, средний медицинский персонал с высшей и первой категорий - 40%.

Для оказания экстренной медицинской помощи Учреждение «Жамиля» ежемесячно производит закуп медикаментов и изделия медицинского назначения, договора закупа составляются на календарный год, в этой связи возникла необходимость контроля за исполнением условий договоров и закупочной цены.

Поскольку Фирмой SoftKey мы сотрудничаем более пяти лет, перед сотрудниками компании поставлена задача обеспечения контроля условий поставки запасов согласно спецификациям договоров поставки.

Фирмой SoftKey разработан и внедрен механизм контроля условий поставки запасов. При поступлении товаров программа сама проверяет соответствие параметров: товары, количество, цена поставки в документе и договоре, в случае отклонений выводится служебное сообщение.

Благодаря внедрению автоматизирован контроль за отклонениями от объемов поставки, исключена путаница в ценах поставки. Дополнительно появилась возможность автоматического заполнения и печати форм договоров из «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», добавлена электронная форма учета договоров, отчет - реестр договоров, время на поиск документов сократилось. Кроме того, на основе спецификации к договорам поставки формируется график поставки с ценами и количеством товаров по каждой позиции

С февраля 2019 года мы используем расширенный функционал и считаем, что он полностью соответствует потребностям организации, работать с программой стало очень удобно, качество работ по разработке и внедрению-отличное.

Внесенные изменения в типовую программу сделали работу комфортной, мы готовы рекомендовать их для использования в медицинских учреждениях.

05 июня 2019 года
_______________________________

Директор Учреждения "Жамиля" Абеева Ж.Г.

Отзыв клиента