Автоматизация контроля исполнения условий договоров в "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" в медицинской организации
Учреждение "Жамиля"
Учреждение «Жамиля» представляет экстренную и плановую гинекологическую службу по городу Семей с 1996 года по сегодняшний день, здесь работает высококвалифицированный медицинский персонал: врачи с высшей и первой категорий - 80%, средний медицинский персонал с высшей и первой категорий - 40%.
Для оказания экстренной медицинской помощи Учреждение «Жамиля» ежемесячно производит закуп медикаментов и изделия медицинского назначения, договора закупа составляются на календарный год. В этой связи возникла необходимость контроля за исполнением условий договоров и закупочной цены.
Поскольку с Фирмой SoftKey мы сотрудничаем более пяти лет, перед сотрудниками компании поставлена задача обеспечения контроля условий поставки запасов согласно спецификациям договоров поставки.
Фирмой SoftKey разработан и внедрен механизм контроля условий поставки запасов. При поступлении товаров программа сама проверяет соответствие параметров: товары, количество, цена поставки в документе и договоре, в случае отклонений выводится служебное сообщение.
Благодаря внедрению автоматизирован контроль за отклонениями от объемов поставки, исключена путаница в ценах поставки. Дополнительно появилась возможность автоматического заполнения и печати форм договоров из «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», добавлена электронная форма учета договоров, отчет - реестр договоров, время на поиск документов сократилось. Кроме того, на основе спецификации к договорам поставки формируется график поставки с ценами и количеством товаров по каждой позиции.
С февраля 2019 года мы используем расширенный функционал и считаем, что он полностью соответствует потребностям организации, работать с программой стало очень удобно, качество работ по разработке и внедрению - отличное.
Внесенные изменения в типовую программу сделали работу комфортной, мы готовы рекомендовать их для использования в медицинских учреждениях.
Директор Учреждения "Жамиля" Абеева Ж.Г.
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление цепочками поставок
- Учет прихода ТМЦ
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Сотрудничество с компанией ведется более пяти лет, в рамках реальной автоматизации была поставлена задача обеспечения контроля условий поставки запасов согласно спецификаций договоров поставки
Согласно поставленной задачи, разработан и внедрен механизм контроля условий поставки запасов. Случаи отклонения от объемов поставки и изменения цен поставщиком исключены. Появилась возможность автоматического заполнения форм договоров закупки, электронная форма учета договоров, реестр договоров, время на поиск документов сократилось.
Выполнены следующие работы:
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв клиента
Исх № 37 от 05-06-2019
Учреждение «Жамиля» осуществляет экстренную и плановую гинекологическую службу по городу Семей с 1996 года по сегодняшний день, здесь работает высококвалифицированный медицинский персонал: врачи с высшей и первой категорий - 80%, средний медицинский персонал с высшей и первой категорий - 40%.
Для оказания экстренной медицинской помощи Учреждение «Жамиля» ежемесячно производит закуп медикаментов и изделия медицинского назначения, договора закупа составляются на календарный год, в этой связи возникла необходимость контроля за исполнением условий договоров и закупочной цены.
Поскольку Фирмой SoftKey мы сотрудничаем более пяти лет, перед сотрудниками компании поставлена задача обеспечения контроля условий поставки запасов согласно спецификациям договоров поставки.
Фирмой SoftKey разработан и внедрен механизм контроля условий поставки запасов. При поступлении товаров программа сама проверяет соответствие параметров: товары, количество, цена поставки в документе и договоре, в случае отклонений выводится служебное сообщение.
Благодаря внедрению автоматизирован контроль за отклонениями от объемов поставки, исключена путаница в ценах поставки. Дополнительно появилась возможность автоматического заполнения и печати форм договоров из «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», добавлена электронная форма учета договоров, отчет - реестр договоров, время на поиск документов сократилось. Кроме того, на основе спецификации к договорам поставки формируется график поставки с ценами и количеством товаров по каждой позиции
С февраля 2019 года мы используем расширенный функционал и считаем, что он полностью соответствует потребностям организации, работать с программой стало очень удобно, качество работ по разработке и внедрению-отличное.
Внесенные изменения в типовую программу сделали работу комфортной, мы готовы рекомендовать их для использования в медицинских учреждениях.
05 июня 2019 года
_______________________________
Директор Учреждения "Жамиля" Абеева Ж.Г.