Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО "СЕМТРЭКС"

Казахстан, г Семипалатинск, Февраль 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
10

Построение системы управления финансовой и хозяйственной деятельности транспортной компании «Семтрэкс»

Фирма «SoftKey» завершила проект внедрения информационной системы управления автотранспортным предприятием на базе «1С:Бухгалтерия для Казахстана» и отраслевых решений «1С-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы» и «1С-Рейтинг: Учет спецодежды и инвентаря».

ТОО «Семтрэкс» осуществляет деятельность в сфере строительных и земляных работ, транспортных и сервисных услуг с 2007 года. За 12 лет отлажена система работы с клиентом, сформирован исправный парк транспортных средств, а ответственный подход к делу и строгое соблюдение сроков позволяют работать успешнее из года в год.

По рекомендации «Европейского банка реконструкции и развития» консультантом на проекте выбрана фирма «SoftKey». В основу учетной системы лёг продукт «1С:Бухгалтерия для Казахстана». Для расширения возможностей с учетом специфики деятельности - отраслевые решения «1С-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы» и «1С-Рейтинг: Учет спецодежды и инвентаря».

Цели и задачи проекта

  • Повышение эффективности управления компанией в целом за счет оптимизации бизнес-процессов
  • Внедрение информационной системы управления автотранспортным предприятием, а также ее адаптация под специфику деятельности предприятия
  • Создание механизмов учета затрат предприятия с расширенной аналитикой
  • Автоматизация выписки и учета путевых листов, затрат ГСМ и расходных материалов
  • Автоматизация учета спецодежды и инвентаря на складе и в эксплуатации

В результате проекта автоматизированы:

  • Выписка и учет путевых листов
  • Расчет заработной платы водителей в зависимости от объема выполненных работ
  • Учет затрат ГСМ и расходных материалов в разрезе транспортных средств
  • Учет спецодежды и сотрудников
  • Анализ эффективности использования транспортных средств и планирование загрузки
  • Расчет заработной платы по сдельщине в зависимости от коэффициента трудового участия для ремонтного подразделения

Мотивационная схема оплаты труда реализована в разработанной подсистеме расчета заработной платы с учетом трудового участия персонала и выработки водителей, с использованием нескольких календарей учета рабочего времени, в том числе при работе вахтовым методом.

Использование электронного учета путевых листов позволило сократить время обработки информации, получить быстрый доступ к любому документу системы. Процедура выписки счетов на оплату стала прозрачной для клиентов - каждый документ снабжается реестром-расшифровкой путевых листов по оказанным услугам по грузоперевозкам.

Отчетность формируется на основе данных путевых листов, позволяет оперативно получить оценку эффективности загрузки транспорта, отслеживать пропорцию затрат на единицу и эффективность ее использования.

Сравнение нормативных данных и данных, представленных системой GPS, позволило проводить анализ условий использования техники, оперативно контролировать техническое состояние транспортных средств при отклонении от нормы.

Информационная система введена в эксплуатацию в феврале 2019 года. Автоматизировано 10 рабочих мест.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Казахстан
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Торговые операции
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Фирма "SoftKey" была выбрана в качестве консультанта на проект по автоматизации учета ТОО "Семтрэкс" по рекомендации "Европейского банка реконструкции и развития"

За основу для построения учетной системы выбрана «1С:Бухгалтерия для Казахстана». Для расширения возможностей используемого решения, были приобретены отраслевые решения для учета затрат предприятия с расширенной аналитикой, дополнительно разработан необходимый функционал.
Основными этапами работы стали:
1. Анализ текущего состояния, обследование имеющейся учетной системы и сбор требований к системе со стороны заказчика
2. Приобретение и установка приобретенных программных продуктов, первичная настройка, перенос данных в систему из электронных источников.
3. Обучение сотрудников заказчика в Центре сертифицированного обучения (ЦСО) консультанта
4. Разработка дополнительного функционала, подключение отраслевых решений.
5. Пилотная эксплуатация системы
6. Переход на регламентное сопровождение

В результате проекта автоматизированы:
- Выписка и учет путевых листов
- Расчет заработной платы водителей от объема выполненных работ
- Учет затрат ГСМ и расходных материалов в разрезе транспортных средств
- Учет спецодежды сотрудников
- Анализ эффективности использования транспортных средств и планирование их загрузки
- Расчет заработной платы по сдельщине от КТУ для ремонтного подразделения

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ О ПРОЕКТЕ АВТОМАТИЗАЦИИ УЧЕТА

ТОО "Семтрэкс" представлена на рынке транспортных услуг с 2007 года и за этот период успела завоевать репутацию надежного партнера и прекрасно зарекомендовать себя, осуществляя полный спектр услуг в сфере строительных, земляных работ, транспортных и сервисных услуг. Имеется хорошо отлаженная система, исправный парк транспортных средств, ответственный подход к делу и строгое соблюдение сроков позволяет нам осуществлять нашу работу успешно уже не один год. В настоящее время ТОО "Семтрэкс" занимается перевозкой грузов. а именно: песок, щебень, руда, шламы с организациями как ТОО "Казцинк",ТОО "Гордорстрой", ТОО "Алина". Также проводит следующие виды работ: ремонт аппаратуры, грузовых автомобилей. Для этого имеются все необходимые материалы и запасные части.

Фирма "SoftKey" была выбрана в качестве консультанта на проект по автоматизации учета ТОО "Семтрэкс" по рекомендации "Европейского банка реконструкции и развития"

За основу для построения учетной системы выбрана «1С:Бухгалтерия для Казахстана». Для расширения возможностей используемого решения, были приобретены отраслевые решения "1С-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы" и "1С-Рейтинг: Учет спецодежды и инвентаря" для учета затрат предприятия с расширенной аналитикой, дополнительно разработан необходимый функционал.

Основные этапы проекта:
1. Анализ текущего состояния, обследование имеющейся учетной системы и сбор требований к системе со стороны заказчика
2. Приобретение и установка приобретенных программных продуктов, первичная настройка, перенос данных в систему из электронных источников.
3. Обучение сотрудников заказчика в Центре сертифицированного обучения (ЦСО) консультанта
4. Разработка дополнительного функционала, подключение отраслевых решений.
5. Пилотная эксплуатация системы
6. Переход на регламентное сопровождение

В результате проекта автоматизированы:
- Выписка и учет путевых листов
- Расчет заработной платы водителей от объема выполненных работ
- Учет затрат ГСМ и расходных материалов в разрезе транспортных средств
- Учет спецодежды сотрудников
- Анализ эффективности использования транспортных средств и планирование их загрузки
- Расчет заработной платы по сдельщине от КТУ для ремонтного подразделения

Мотивационная схема оплаты труда реализована в разработанной подсистеме расчета заработной платы с учетом трудового участия персонала, с учетом выработки водителей, с использованием нескольких календарей учета рабочего времени, в том числе при работе вахтовым методом.

Использование электронного учета путевых листов позволяет сократить время обработки информации, получить быстрый доступ к любому документу системы.

Учет путевых листов позволил сделать выписку счетов на оплату прозрачным для клиентов, теперь каждый документ снабжается реестром-расшифровкой путевых листов по оказанным услугам по грузоперевозкам.

Отчетность, формируемая на основе данных путевых листов, позволяет оперативно получить оценку эффективности загрузки транспорта, отслеживать пропорцию между затратами на единицу и эффективностью ее использования.

Сравнение нормативных данных и данных, предоставленных системой GPS, позволило проводить анализ условий использования техники, оперативно контролировать техническое состояние транспортных средств при отклонениях от нормы.

Самостоятельно начато ведение учета с 22 февраля 2019 года

Программное обеспечение подходит для нашей компании на 5 баллов из 5
Удобство работы с программой оцениваем на 5 баллов из 5
Качество работы Фирмы SoftKey оцениваем на 5 баллов из 5

02 апреля 2019 года _________________________ Директор Камалов Айдын Амангельдиевич

Отзыв клиента