Внедрение оригинальной конфигурации "СВЭЙ: Зарплата и управление персоналом", разработанной на базе "1С:Предприятие 8", в ООО "Евразия Лубрикантс"

Партнер: группа компаний "Аверсон"

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Клиент она обслуживании в рамках бухгалтерской программы, возникла необходимость в приобретении локального зарплатного модуля.

Конфигурация "СВЭЙ: Зарплата и управление персоналом" реализована на основе программного продукта "1C:Предприятие 8. Зарплата и управление персоналом для Беларуси".

Программный продукт «"СВЭЙ: Зарплата и управление персоналом" предназначен для реализации кадровой политики предприятий и организаций. Применяется в кадровых службах и бухгалтериях, а также в других подразделениях, в задачу которых входит организация эффективной работы персонала.

Автоматизированы следующие функции:
-расчет заработной платы персонала;
-расчет больничных, отпусков, командировок, оплаты по среднему;
-расчет удержаний по исполнительным листам;
-начисление пособий;
-управление денежными расчетами с персоналом, включая депонирование не полученных работниками сумм;
-учет займов работникам, начисление процентов за пользование денежными суммами, учет возврата займов;
-исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов фонда оплаты труда;
-отражение начисленной зарплаты, налогов, взносов и резервов в затратах предприятия;
-расчет сдельной оплаты труда;
-составление регламентированной отчетности;
-ведение штатного расписания;
-учет движения кадров и анализ кадрового состава;
-трудовые отношения, в том числе кадровое делопроизводство;
-учет персональных данных;
-учет контрактов и трудовых договоров;
-учет права на ежегодный отпуск и расчет остатков неиспользованных отпусков;
-персонифицированный учет (ПУ-1, ПУ-2, ПУ-3, ПУ-6);
-учет невыходов;
-управление обучением персонала;
-управление компетенциями и аттестация работников;
-воинский учет;
-медицинский учет.

Отчеты и печатные формы:
-списки сотрудников организации с отборами по указанным критериям;
-штатное расписание по ИТР, рабочим;
-штатная расстановка;
-личная карточка (форма Т-2);
-график отпусков;
-фактические отпуска;
-исполнение графика отпусков;
-отпуска в период;
-отчет о заключении контрактов, об окончании сроков контрактов;
-расчетные листки;
-платежная, расчетно-платежная ведомости;
-средняя численность работников;
-отчет о прохождении медицинского осмотра;
-отчет о прохождении обучения;
-списки военнообязанных;
-отчет по военнообязанным для предоставления в военкоматы;
-свод несоответствия по отработанному времени, контроль отклонения фактически отработанного времени с учетом невыходов от нормы времени по графику;
-свод по начислениям и удержаниям с возможностью расшифровки по выбранным полям

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

ООО "Евразия Лубрикантс"

Беларусь, г Минск, Апрель 2018

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 3

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 3

Параметры

Справочников около 80
Видов документов около 65
Регистров сведений около 65
Регистров накоплений - 30
Отчетов более 30 специализированных
Среднее количество документов - 20 в день, строк в одном документе в среднем 5. Объем информационной базы 250 Мб