Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Алматинские электрические станции" (АО "АЛЭС")

Казахстан, г Алматы, Январь 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

В апреле 2016 г. руководство компании АО "Алматинские электрические станции" приняло решение о необходимости автоматизации процессов ремонта и обслуживания оборудования на базе программного продукта "1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП".

Перед компанией были поставлены задачи по автоматизации процесса организации ремонтов и обслуживания промышленного оборудования:
• ведение списка оборудования;
• ведение автоматизированного журнала дефектов и показателей эксплуатации оборудования;
• возможность собирать статистику и проводить анализ по дефектам и причинам их возникновения;
• планировать техническое обслуживание и ремонт оборудования;
• рассчитывать потребность в материально-техническом обеспечении ремонтных работ;
• проводить анализ простоев оборудования;
• вести контроль хода выполнения сервисных работ и учёт выполненных работ;
• организовать электронный архив документов по сервисным работам;
• управлять персоналом, задействованным для проведения ТОиР.

Для автоматизации процессов ТОиР, а также поставки и внедрения "1С:ТОИР 2 КОРП" в АО "Алматинские электрические станции" была выбрана компания "ExSolCom". На выбор подрядчика повлияли позитивные отзывы, рекомендации клиентов, широкий штат сертифицированных специалистов, большой опыт ТОО "ExSolCom" и лидирующие позиции на рынке автоматизации, подтверждённые представительством «1С:Казахстан».

Внедрение программного продукта "1С:ТОИР 2 КОРП" позволило АО "Алматинские электрические станции":
• подготавливать данные о состоянии оборудования с последующей передачей данных в систему «1С:Управление предприятием для Казахстана» ;
• сократить простои оборудования;
• оптимизировать затраты на обслуживание и ремонт;
• оптимизировать совокупную стоимость владения оборудованием за счет укрупнения партий закупаемых материалов и запчастей для проведения сервисных работ;
• повысить точность и достоверность планирование работ по ТОиР;
• сократить количество аварийных и сверхурочных работ по ТОиР;
• проводить анализ показателей деятельности сервисных служб;
• получать актуальную и достоверную информацию о ходе выполнения работ.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОТЗЫВ
по результатам сотрудничества с компанией ТОО «ExSolCom»

Акционерное Общество «Алматинские электрические станции» (АО «АлЭС») – энергопроизводящая организация, осуществляющая деятельность по производству тепловой и электрической энергии в городе Алматы и Алматинской области. АО «АлЭС» обеспечивает электрической и тепловой энергией порядка 70% потребителей Алматинского региона, является субъектом естественной монополии по производству тепловой энергии и субъектом рынка, занимающим доминирующее положение по производству электрической энергии.
Перед компанией АО «Алматинские электрические станции» были поставлены задачи по автоматизации процесса организации ремонтов и обслуживания промышленного оборудования в компании:
• ведение списка оборудования;
• ведение автоматизированного журнала дефектов и показателей эксплуатации оборудования;
• возможность проводить анализ и статистику по дефектам и причинам их возникновения;
• планировать техническое обслуживание и ремонт оборудования;
• рассчитывать потребность в материально-техническом обеспечении ремонтов;
• проводить анализ простоя оборудования;
• вести контроль хода выполнения сервисных работ и учёт выполненных работ;
• организовать электронный архив документов по сервисным работам;
• управлять персоналом, задействованным для проведения ТОиР.
В апреле 2016 г. АО «Алматинские электрические станции» приняло решение о необходимости автоматизации процесса ремонта на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП».
Для поставки, внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» и автоматизации бизнес-процессов нашего предприятия была выбрана компания «ExSolCom». На наш выбор повлияли позитивные отзывы и рекомендации клиентов, широкий штат сертифицированных специалистов ТОО «ExSolCom». Также для нас были важны как большой опыт «ExSolCom», так и лидирующие позиции на рынке автоматизации, подтверждённые представительством «1С: Казахстан».
В ходе проекта были выполнены следующие работы:
• Проведено интервьюирование ключевых пользователей с целью формирования достоверного мнения о необходимости изменений и получении информации об основных задачах Компании;
• Обследованы подразделения методом интервьюирования сотрудников, с целью получения информации о текущем состоянии регламентированного учёта и применяемых моделей кадрового учёта и расчёта заработной платы; проведён анализ существующего на предприятия и существующего бизнес процесса ремонтов оборудования; проведён анализ всех учётных операций предприятия;
• Разработан прототип новой информационной системы на базе программного продукта «1С: ТОИР» и выполнена адаптация типовой системы с учётом бизнес-процессов Компании. Выполнен перенос начальных данных в новую систему.
• Разработана и запущена миграция данных новой системы с основной информационной системой на базе программного продукта «1С: Управление производственным предприятием».
• Разработаны и переданы инструкции для работы пользователей с системой.
• Проведено обучение сотрудников Компании.
• Осуществлена консультационная поддержка в период опытно – промышленной эксплуатации; Выполнена доработка системы по результатам испытаний системы.
Внедрение программного продукта «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП» позволило нашей компании:
• подготавливать данные о состоянии оборудования с последующей передачей данных в нашу систему «1С: Управление предприятием для Казахстана»;
• Сократить простой оборудования;
• Оптимизировать затраты на обслуживание и ремонт;
• Оптимизировать совокупную стоимость владения оборудованием за счёт укрупнения партий закупаемых материалов и запчастей для проведения сервисных работ;
• Повысить точность и достоверность планирование работ по ТОиР;
• Сократить количество аварийных и сверхурочных работ по ТОиР;
• Проводить анализ показателей деятельности сервисных служб;
• Получать актуальную и достоверную информацию о ходе выполнения работ.
АО «Алматинские электрические станции» удовлетворено результатами проекта внедрения программного продукта «1С:Предприятие 8. ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП».
Оценка внедрённой «ИС ЭСФ» по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации – 4 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности);
• Удобство работы с программой – 4 (работать с программой легко и комфортно);
• Оценка качества работы ТОО «ExSolCom» - 5 (работой партнёра очень довольны)
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да.
Дата начала промышленной эксплуатации – 03.01.2019 г.
Наши ожидания от работы с ТОО «ExSolCom» оправдались. Выражаем руководству ТОО «ExSolCom» благодарность за качественную работу и успешное внедрение. Рекомендуем казахстанским предприятиям воспользоваться профессиональными услугами ТОО «ExSolCom».

Отзыв клиента