Внедрение 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП в ООО "Лэм Уэстон Белая Дача"
ООО "Лэм Уэстон Белая Дача"
Сопровождение:
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Клиент принял решение о выборе 1С:ТОИР 2 КОРП в качестве системы управления ремонтами и обслуживанием оборудования, опираясь на опыт и мнение ключевых сотрудников, ранее использовавших предыдущую версию продукта - "1С:ТОИР", ред. 1.3.
Внедрение информационной системы происходило одновременно с запуском в эксплуатацию нового завода. Для новых предприятий создание консолидированной электронной базы оборудования до запуска производства — современный стандарт управления материальными активами. Работы по паспортизации всех объектов ремонта (внесение в программу информации из техпаспортов) осуществлялись специалистами исполнителя. Паспортизация оборудования стала основой для построения единой информационной базы.
Важным моментом является тот факт, что четких требований к создаваемой EAM-системе на момент начала внедрения у заказчика не было. В ходе проекта рабочая группа исполнителя реализовала первую итерацию создаваемой системы, совместно с рабочей группой заказчика было проведено тестирование релиза, по результатам тестирования было принято решение о направлении дальнейшего развития системы. Последующие итерации происходили аналогично. Всего до получения завершенной системы управления ремонтами и обслуживанием оборудования было пройдено 5 итераций.
В результате заказчик получил возможность уже на этапе опытно-промышленной эксплуатации не только фиксировать в системе дефекты, но и сформировать полноценный график планово-предупредительных ремонтов, что обеспечило возможность прохождения "Лэм Уэстон Белая Дача" международной сертификации по пищевой безопасности. Международная организация, проводящая сертификацию, одобрила ведение планов ремонтов, а также подробную фиксацию факта выполнения ремонта и простоя оборудования в информационной системе. Заказчик отказался от ведения ведения ряда бумажных журналов, не являющихся обязательными для надзорных органов, т.к. эти данные есть в реализованном решении. Уменьшилось время, необходимое для заказа запасных частей. Благодаря контролю минимальных остатков и прозрачности складов отсутствует затоваренность склада лишними запасными частями. Вся документация об оборудовании хранится в одном электронном хранилище с привязкой к оборудованию в информационной системе. Реализация всех доработок в виде расширений к 1С:ТОИР 2 КОРП позволит в дальнейшем обновлять и сопровождать систему без внесения изменений в базовый функционал и с минимальными простоями.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)