Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Лэм Уэстон Белая Дача"

Липецк, Май 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
30
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Клиент принял решение о выборе 1С:ТОИР 2 КОРП в качестве системы управления ремонтами и обслуживанием оборудования, опираясь на опыт и мнение ключевых сотрудников, ранее использовавших предыдущую версию продукта - "1С:ТОИР", ред. 1.3.

Внедрение информационной системы происходило одновременно с запуском в эксплуатацию нового завода. Для новых предприятий создание консолидированной электронной базы оборудования до запуска производства — современный стандарт управления материальными активами. Работы по паспортизации всех объектов ремонта (внесение в программу информации из техпаспортов) осуществлялись специалистами исполнителя. Паспортизация оборудования стала основой для построения единой информационной базы.

Важным моментом является тот факт, что четких требований к создаваемой EAM-системе на момент начала внедрения у заказчика не было. В ходе проекта рабочая группа исполнителя реализовала первую итерацию создаваемой системы, совместно с рабочей группой заказчика было проведено тестирование релиза, по результатам тестирования было принято решение о направлении дальнейшего развития системы. Последующие итерации происходили аналогично. Всего до получения завершенной системы управления ремонтами и обслуживанием оборудования было пройдено 5 итераций.

В результате заказчик получил возможность уже на этапе опытно-промышленной эксплуатации не только фиксировать в системе дефекты, но и сформировать полноценный график планово-предупредительных ремонтов, что обеспечило возможность прохождения "Лэм Уэстон Белая Дача" международной сертификации по пищевой безопасности. Международная организация, проводящая сертификацию, одобрила ведение планов ремонтов, а также подробную фиксацию факта выполнения ремонта и простоя оборудования в информационной системе. Заказчик отказался от ведения ведения ряда бумажных журналов, не являющихся обязательными для надзорных органов, т.к. эти данные есть в реализованном решении. Уменьшилось время, необходимое для заказа запасных частей. Благодаря контролю минимальных остатков и прозрачности складов отсутствует затоваренность склада лишними запасными частями. Вся документация об оборудовании хранится в одном электронном хранилище с привязкой к оборудованию в информационной системе. Реализация всех доработок в виде расширений к 1С:ТОИР 2 КОРП позволит в дальнейшем обновлять и сопровождать систему без внесения изменений в базовый функционал и с минимальными простоями.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)