Внедрение 1С:ТОИР Управление ремонтами и обслуживанием оборудования 2 КОРП в ООО "Лэм Уэстон Белая Дача"

Автоматизированы следующие функции:

  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Клиент принял решение о выборе 1С:ТОИР 2 КОРП в качестве системы управления ремонтами и обслуживанием оборудования, опираясь на опыт и мнение ключевых сотрудников, ранее использовавших предыдущую версию продукта - "1С:ТОИР", ред. 1.3.

Внедрение информационной системы происходило одновременно с запуском в эксплуатацию нового завода. Для новых предприятий создание консолидированной электронной базы оборудования до запуска производства — современный стандарт управления материальными активами. Работы по паспортизации всех объектов ремонта (внесение в программу информации из техпаспортов) осуществлялись специалистами исполнителя. Паспортизация оборудования стала основой для построения единой информационной базы.

Важным моментом является тот факт, что четких требований к создаваемой EAM-системе на момент начала внедрения у заказчика не было. В ходе проекта рабочая группа исполнителя реализовала первую итерацию создаваемой системы, совместно с рабочей группой заказчика было проведено тестирование релиза, по результатам тестирования было принято решение о направлении дальнейшего развития системы. Последующие итерации происходили аналогично. Всего до получения завершенной системы управления ремонтами и обслуживанием оборудования было пройдено 5 итераций.

В результате заказчик получил возможность уже на этапе опытно-промышленной эксплуатации не только фиксировать в системе дефекты, но и сформировать полноценный график планово-предупредительных ремонтов, что обеспечило возможность прохождения "Лэм Уэстон Белая Дача" международной сертификации по пищевой безопасности. Международная организация, проводящая сертификацию, одобрила ведение планов ремонтов, а также подробную фиксацию факта выполнения ремонта и простоя оборудования в информационной системе. Заказчик отказался от ведения ведения ряда бумажных журналов, не являющихся обязательными для надзорных органов, т.к. эти данные есть в реализованном решении. Уменьшилось время, необходимое для заказа запасных частей. Благодаря контролю минимальных остатков и прозрачности складов отсутствует затоваренность склада лишними запасными частями. Вся документация об оборудовании хранится в одном электронном хранилище с привязкой к оборудованию в информационной системе. Реализация всех доработок в виде расширений к 1С:ТОИР 2 КОРП позволит в дальнейшем обновлять и сопровождать систему без внесения изменений в базовый функционал и с минимальными простоями.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В ходе проекта были разработаны рабочие места для удобства фиксации мастерами факта выполнения сменных заданий и для заказа материалов. Были адаптированы под потребности заказчика: механизм отслеживания минимального остатка запасных частей, механизм согласования документов в системе, рабочее место технического специалиста. Интерфейс основных справочников был адаптирован для для англоязычных пользователей. Был разработан ряд новых печатных формы и дополнительных отчетов, упрощен интерфейс некоторых документов и справочников. Все доработки были реализованы в виде расширений к конфигурации.

Внедрение

ООО "Лэм Уэстон Белая Дача"

«Лэм Уэстон Белая Дача» — совместное предприятие группы компаний «Белая Дача» и международного агрохолдинга Lamb Weston Meijer. ГК «Белая Дача» — флагман российского рынка готовой к употреблению салатной и овощной продукции, отметивший 100-летний юбилей основания в этом году. Lamb Weston Meijer — мировой лидер по производству высококачественной продукции из картофеля, поставляемой в более чем 100 стран мира. Завод компании в Липецкой области — первый крупномасштабный отечественный завод по выпуску картофеля фри. Его мощность — 100 000 тонн готовой продукции в год, что полностью покрывает потребность в импорте картофеля фри в Россию. Общее количество персонала на предприятии — 200.

Общая численность компании: 200

Липецк, Май 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 10

Параметры

В день вводится порядка 50-ти документов фиксирующих факт возникновения дефектов, а так-же факт выполнения работ и изменения состояния объектов ремонта.
На момент описания объем информационной базы превышает 5Гб.