Внедрение программного продукта "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" у ИП Тренина Николая Михайловича

Отзыв клиента

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Внедрение

ИП Тренин Николай Михайлович

Общая численность компании: 15

Владивосток, Март 2019

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 1

Отзыв клиента

Химчистка (ИП Тренин Николай Михайлович) создана в феврале 2015 года и вот уже 4 года успешно
работает на рынке предоставления услуг профессиональной стирки, химической чистки и клининга
предприятиям и населению г. Владивостока. Руководство компании приняло решение об использовании
программного продукта «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» в целях автоматизированного
ведения кадрового учета и расчета заработной платы по стандартам российского законодательства. На наш
выбор программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» главным образом повлияли следующие
возможности продукта:
• расчет заработной платы и управление финансовой мотивацией персонала;
• исчисление регламентированных законодательством налогов;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
• трудовые отношения, кадровое делопроизводство;
• формирование различной отчетности по имеющимся данным.

В поисках поставщика была выбрана компания «Созвездие», которая и помогла внедрить программный продукт.
Специалистами "Созвездие" выполнены следующие работы:
- продажа, доставка, установка программы;
- первичная настройка программы;
- настроен доступ к техподдержке и Интернет-версии ИТС;
- ввод в промышленную эксплуатацию.

Использование «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» значительно упростило работу, позволило
повысить производительность труда и предоставило новые возможности для контроля и управления
деятельностью компании. Значительно сократились сроки получения различной управленческой и
регламентированной информации.

Сфера деятельности: предоставление услуг профессиональной стирки, химической чистки и клининга.
Автоматизировано одно рабочее место

Дата ввода в промышленную эксплуатацию 04.02.2019