Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Полюс Красноярск"

Красноярск, Январь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
1200
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1200

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

В рамках проекта выполнены задачи:
· проведение интервьюирования ключевых пользователей, проработка функциональных требований и требований по информационной безопасности;
· разработка Концептуального дизайна системы, Соглашение об интеграции;
· разработка Технического задания, Технического проекта;
· разработка АСУП в соответствии с ТЗ;
· разработка Функциональных инструкций пользователей системы;
· реализация требований к информационной безопасности.
· разработка Концепции миграции данных;
· разработка инструментария для переноса данных из исторических систем;
· выполнение первоначальных настроек в системе;
· перенос данных, проверка перенесенных данных;
· настройка шаблонов проводок;
· интеграция со смежными системами;
· подготовка и проведение интеграционного тестирования;
· проведение стандартного нагрузочного теста, сценарного нагрузочного тестирования, замер и анализ быстродействия ключевых операций;
· создание Руководства администратора системы;
· подготовка и проведение инструктажа пользователей, включая разработку методических материалов;
· подготовка к опытно-промышленной эксплуатации (ОПЭ) и тестирования в пилотных компаниях;
· проведение опытно-промышленной эксплуатации и тестирования в пилотных компаниях с первого месяца квартала с длительностью не менее 2 месяцев.
Клиента не сопровождаем.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка сервера СУБД

Отзыв клиента

Основной целью проекта являлось повышение управляемости кадровой функции путем унификации и автоматизации бизнес-процессов управления расчетом заработной платы и кадрового администрирования, выполнение единых корпоративных требований и повышение уровня контрольной среды в области кадрового учета, возможности вывода функции кадрового учета и расчета заработной платы на аутсорсинг. Для достижения целей проекта руководством компании было принято решение о внедрения программы «1С:Зарплата и Управление персоналом 8 КОРП, ред. 3».
По результатам конкурсного отбора исполнителем проекта была выбрана компания ООО «Автоматизация - услуги и проекты» (группа компаний «WisеAdvice»).
В рамках проекта решены следующие бизнес - задачи:
• Внедрение процесса централизованного управления шаблонами видов оплат;
• Внедрение централизованного процесса кадрового администрирования;
• Реализация аналитической отчетности для управления персоналом и расходами на
оплату труда: сводный и сравнительный анализ данных по персоналу всех подразделений Компании, а также всех компаний, которым предоставлены права пользования созданным АСУП.
В рамках разработки и внедрения автоматизированной системы управления персоналом (АСУП) решены задачи:
• Проведение интервьюирования ключевых пользователей, проработка функциональных требований и требований по информационной безопасности;
• Разработка концептуального дизайна системы, концепции интеграции;
• Разработка технического задания, спецификации на разработку;
• Разработка АСУП в соответствии с ТЗ;
• Разработка инструкций пользователей системы;
• Реализация требований в области защиты конфиденциальной информации и персональных данных;
• Разработка концепции миграции данных;
• Разработка инструментария для переноса данных из исторических систем;
• Выполнение первоначальных настроек;
• Перенос данных, проверка перенесенных данных;
• Настройка шаблонов проводок;
• Интеграция со смежными системами;
• Подготовка и проведение интеграционного тестирования;
• Создание руководства администратора системы;
• Подготовка и проведение инструктажа пользователей, включая разработку
• Методических материалов;
• Подготовка к опытно-промышленной эксплуатации (ОПЭ) и тестирования в пилотных компаниях;
• Проведение опытно-промышленной эксплуатации и тестирования в пилотных компаниях с первого месяца квартала с длительностью не менее 2 месяцев;
• Передача Системы, готовой к вводу в ПЭ, группе сопровождения от Заказчика.
В организационные рамки проекта вошли 31 организация с общей численностью персонала порядка 18 000 человек.
Работы по проекту стартовали в августе 2017 г., с января 2018 г. система запущена в опытно-промышленную эксплуатацию. Проект выполнен согласно плановым срокам, цели проекта достигнуты.
Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
- Соответствие потребностям организации ____
- Удобство работы с программой ____
- Оцените качество работы партнера "1С" ____
- Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности (ответ из числа перечисленных ниже): ____
Выражаем благодарность компании ООО «Автоматизация - услуги и проекты» (группа компаний «WisеAdvice») за профессионально выполненную работу.

Отзыв клиента