Внедрение у туроператора ТОО «Интэрнэшнл Трэвэл плюс» решения "1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана" (КУФИБ)
Товарищество с ограниченной ответственностью "Интэрнэшнл Трэвэл Плюс"
Автоматизированы следующие функции:
- Автоматизация бизнес-процессов
- Анализ кадрового состава
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Другое
- Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
- Кадровый учет
- Казахстан
- Комиссионная торговля
- Консолидация данных
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Обучение персонала
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Охрана труда и окружающей среды, безопасность (EHS)
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование закупок
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Планирование продаж
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Регламентированная отчетность
- Розничная торговля
- Управление денежными средствами (казначейство)
- Управление обучением и повышением квалификации
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Управленческий учет
- Учет договоров
- Учет прихода ТМЦ
- Учет рабочего времени
- Финансовый анализ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
- Формирование отраслевой отчетности
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение:
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Описание
Компания выбрала в качестве исполнителя проекта ТОО «AVITIM».
ТОО «AVITIM» оказывает услуги по разработке, внедрению и сопровождению отраслевых решений 1С:Предприятие для решения управленческих, экономических, финансовых и производственных задач.
Нами было отработано с несколькими компаниями. В итоге мы остановились на ТОО «AVITIM», обсудив опыт работы со старшим специалистом по проектам Решетник Татьяной.
ТОО «AVITIM» было выбрано, так как они подошли с профессионализмом по знанию программы и предложили самый оптимальный вариант по стоимости.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
ОТЗЫВ
о внедрении информационной системы управления предприятием
на платформе «1C:Предприятие 8» в ТОО «Интэрнэшнл Трэвэл плюс».
Компания INTERNATIONAL TRAVEL PLUS (ITPLUS) является одной из ведущих компаний в сфере туристического бизнеса в Республики Казахстан, на данный момент филиалы компании есть в Астане, Атырау, Актау и Актобе. В Алмате у компании два головных офиса. В штате более 130 сотрудников.
ITPLUS зародилось в марте 2006 года. И уже в 2008 году агентство подписало партнерство с BCD Travel, - третьей в мире по величине компанией по организации деловых поездок. Это означало доступ к эксклюзивным услугам, которых нет среди обычных предложений туристического рынка.
В качестве Исполнителя проекта была выбрана компания «AVITIM», имеющая значительный опыт реализации сложных проектов на крупных предприятиях, подтвержденных положительными отзывами клиентов, стабильный коллектив высококвалифицированных специалистов. В результате проведенного анализа бизнес-процессов предприятия и требованиям к функционалу информационной системе специалистами «AVITIM» предложен и нашей компанией одобрен вариант автоматизации предприятия на основе типовой отраслевой конфигурации «1С-Рейтинг:Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» (КУФИБ), которое в своем функционале максимально охватывает решение необходимых задач. Была запланирована разработка дополнительного корпоративного функционала и отчетности согласно поставленным задачам Проекта.
В рамках Проекта для реализации отраслевых и корпоративных особенностей учета компании «ITPLUS» специалистами ТОО «AVITIM» были выполнены следующие виды работ:
1. Разработка механизма формирования реализации со связующим документом «Заказ покупателя».
2. Разработка механизма формирования прихода/возврата денежных средств от покупателей в разрезе документов реализации.
3. Разработка формирования расхода/возврата денежных средств по Поставщикам в разрезе документов «Заказ поставщику».
4. Разработка механизма формирования операция ADM, ACM, Refund application.
5. Разработка механизма обмена данными базы CRM и базы КУФиБ справочниками: Контрагенты, договора контрагентов, документы.
6. Разработка механизма сверки двух баз: базы CRM и базы КУФИБ.
7. Разработка механизма формирования «Акт сверки по счетам фактурам выданным».
8. Разработка механизма формирования «Расширенный акт сверки».
9. Разработка механизма формирования «Акт сверки по консолидированным счетам».
10. Разработка отчета «Отчет по выданным счетам фактурам».
11. Разработка отчета Связные документы, реализация и поставщика. (реализация сч ф выданные, поступление, счф входящие).
12. Разработка механизма формирование налогового регистра для сверки доходов и расходов по форме 100.
13. Разработка дополнительного налогового регистра по форме 100.
14. Тестирование и отладка функционала.
15. Проектирование конверторов на перенос Данных и Сальдо из базы БУХГАЛТЕРИЯ.
16. Тестовый перенос данных из базы БУХГАЛТЕРИЯ в КУФИБ_Полигон.
17. Тестовый перенос данных из базы КУФИБ в КУФИБ_Полигон.
18. Демонстрация разработанного уникального функционала Заказчику.
19. Рабочий перенос данных в КУФИБ_Рабочая.
20. Запуск КУФИБ в промышленную эксплуатацию.
21. Настройка обмена с CRM.
22. Консультации персонала по эксплуатации функционала КУФИБ.
В результате Проекта выполнены поставленные задачи. Заказчик получил мощное и удобное решение для управления бизнесом, ведения управленческого, кадрового и регламентированного бухгалтерского учета. В системе полностью отражаются все бизнес-процессы предприятия, максимально автоматизирована работа персонала.
По завершению Проекта для поддержки программного комплекса заключен «Договор на сопровождение».
Система принята в промышленную эксплуатацию – «30» Сентября 2018 г.
Автоматизировано 24 рабочих места.
Оценка внедренного комплекса «1С:Предприятие 8.3» (по 5-ой шкале):
Соответствие потребностям организации - 5
Удобство работы с программой - 5
Качество работы ТОО «AVITIM» - 5
Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да
«25» Декабря 2018 г.
Главный бухгалтер
ТОО «Интэрнэшнл Трэвэл плюс» Семенченко Юлия Вячеславовна