Автоматизация кадрового учета в ООО «СТР КОНСТРАКШН» на базе программного продукта ООО "1С:Зарплата и управление персоналом 8"

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ

Описание

Внедрение решения "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" в ООО «СТР КОНСТРАКШН», осуществляющем торговлю оптовую прочими строительными материалами и изделиями, состоялось в 2019 году группой компаний «Альтер Лого». Выбор "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8" был обусловлен наличием в ней новых функциональных возможностей, тем, что ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8”– это программа массового назначения для комплексной автоматизации расчета заработной платы и реализации кадровой политики предприятий и организаций.
Сотрудниками компании «Альтер Лого» были проведены работы по установке программы, проведение начального обучения пользователей принципам работы с системой учета, ознакомление с вариантами сопровождения, оказание помощи при начале работы с системой.

Выполнены следующие работы:

Доставка программных продуктов в офис заказчика
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Внедрение

ООО «СТР КОНСТРАКШН»

Москва, Февраль 2019

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: PostgreSQL)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 5