Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ОАО "Пензхиммаш+"

Пенза, Январь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Автоматизирован кадровый учет и расчет зарплаты на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8". Настроены параметры автоматического обновления через Интернет.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

ОАО «Пензхиммаш+» занимается производством машин и оборудования общего назначения.
Основная цель – автоматизация кадрового учета и расчета зарплаты, включая подготовку налоговой отчетности в соответствии с действующим законодательством РФ.
Для реализации поставленной цели мы обратились в ООО «Софт-Сервис».
В рамках внедрения ПП специалистами компании были произведены следующие работы:
- консультирование по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- продажа выбранных программных продуктов
- установка программного обеспечения на компьютеры
- проведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Применение ПП «1С:Зарплата и управление персоналом 8 (ред. 3)» позволило нам автоматизировать следующие участки: кадровый учет, расчет больничных листов, расчет отпускных, расчет зарплаты, подготовка налоговой отчетности.
Система введена в промышленную эксплуатацию – 30.01.2018 г.
Количество автоматизированных мест – 2.

Отзыв клиента