Внедрение "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в ООО "Дельта Терминал"

ООО Дельта Терминал
Красноярск, Август 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 4

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4

Поступила заявка от клиента о том, что он планирует открытие нового филиал и ему необходимо приобрести программные продукты для автоматизации бухгалтерского и кадрового учета.

В ходе интервьюирования было выявлено, что для нового филиала было создано дочернее ООО, офис новой организации имеет свою локальную сеть и никак не связан с головной организацией, задачи, которые должно решать программное обеспечение, следующие: ведение бухгалтерского учета с доступом к программе 2 бухгалтеров и 2 расчетчика заработной платы, упрощение расчета заработной платы с доступом к программе 2 расчетчика и 2 бухгалтеров.

Клиенту было предложено приобрести для решения поставленной задачи - 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ, 1С:Зарплата и управление персоналом 8 и 2 дополнительных рабочих места, а так же настроить выгрузку данных из 1С:Зарплата и управление персоналом 8 в 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ.

В ходе данного внедрения клиент приобрел программные продукты, были произведены работы по их установке, создание и первичная настройка информационных баз, создание пользователя с нестандартным перечнем ролей, добавление профиля группы доступа с набором ролей (прав) из списка в установленных программных продуктах, настроена и оттестирована выгрузка из 1С:Зарплата и управление персоналом 8 в 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ.

Были выполнены следующие доработки в программах:

  • в 1С:ЗУП 8 доработан общий модуль "УчетСреднегоЗаработкаКлиентСервер" для расчета сверхурочных. Доработан документ отпуск. В табличную часть добавлена вкладка "Отработанное время".
  • в 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ доработана форма документа платежное поручение. Добавлена возможность выдачи денег временному физ. лицу.

Интегрирован сканер отпечатка пальца для идентификации физических лиц, получающих денежные средства, в виду их большого количества и периодического отсутствия у них документов.

Результатом данного внедрения стало решение поставленной клиентом задачи, а именно автоматизация кадрового и бухгалтерского учета для новой дочерней организации путем приобретения, настройки и доработки программных продуктов фирмы 1С. Благодаря этому клиент смог реализовать свой бизнес-процесс  на платформе 1С:Предприятие и сократить количество задач, которые делались по бумажным ведомостям. Интеграция сканера отпечатка пальцев позволила клиенту сократить временные потери из-за отсутствия документов, подтверждающих личность, на работу с наличными денежными средствами.

Автоматизированы следующие функции:

  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Налоговый учет
  • Нематериальные активы
  • Основные средства
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика