Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "МБСП"

Беларусь, г Минск, Апрель 2019
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
31
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2
Тонкий клиент: 29

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Беларусь
  • Диспетчеризация производства на уровне цеха
  • Кадровый учет
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
  • Оформление заказов покупателей
  • Оформление заказов поставщикам
  • Планирование закупок
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Планирование потребности в материалах
  • Планирование потребности в мощностях
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет нормативной себестоимости заказов
  • Резервирование ТМЦ
  • Сертификация качества сырья и продукции
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление складскими запасами
  • Управление цепочками поставок
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет производственных заказов
  • Учет рабочего времени
  • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Ценообразование, прайс-листы
  • Цеховое (посменное) планирование производства

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

ООО «МБСП» является контрактным производителем радиоэлектронной продукции в г.Минске, Беларусь. Производственная база предприятия основана на современном оборудовании с высокой степенью автоматизации, освоенных технологических процессах и высокой квалификации сотрудников. ООО "МБСП" выполняет следующие виды работ: - Полный цикл производства радиоэлектронных модулей и блоков; - Услуги по сборке и пайке электронных модулей; - Механическая обработка металла: токарные, фрезерные работы и гибка; - Электроэрозийная обработка. Контроль качества, введенный на предприятии, соответствует высоким стандартам, поскольку обеспечивается службой ОТК (отдел технического контроля), оснащенной всеми необходимыми средствами измерений. Как следствие, продукция предприятия пользуется заслуженным уважением у отечественных и иностранных заказчиков.

Для улучшения эффективности работы ООО «МБСП» была определена потребность в оптимизации и автоматизации бизнес-процессов предприятия, переход на комплексное решение АСУП. В процессе анализа рынка имеющихся систем было отдано предпочтение системе на базе 1С: ERP Управление предприятием 2. В качестве интегратора была выбрана Группа компаний «ЭтикетСервис». Выбор был основан на наличии у представителей компании релевантного опыта, приемлемым расценкам на внедрение и наличия у сотрудников выраженного интереса к сотрудничеству.

Целью внедрения системы является достижение следующих результатов: -Снижение трудоемкости и сроков выполнения заказов на производстве; -Снижение складских запасов; -Оптимизация закупок; -Повышение достоверности информации; -Получение информации в реальном времени; -Исключение двойного ввода информации по хозяйственным операциям; -Повышение детализации аналитического учета; -Усиление контрольных функций.

Автоматизация предприятия осуществляется поэтапно.
Были выполнены следующие работы: Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения; Продажа выбранных программных продуктов; Доставка программных продуктов в офис заказчика; Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика; Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе; Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации; Создание интерфейсов и наборов прав пользователей; Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации; Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета; Ввод начальных остатков; Индивидуальное обучение в офисе заказчика; Обучение в группе в офисе заказчика; Дистанционное обучение пользователей.

Автоматизированы следующие участки: Управление персоналом и кадровый учет: -Кадровый учет; -Анализ кадрового состава; -Учет рабочего времени; -Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий. Продажи, сервис, маркетинг: -Оформление заказов покупателей; -Расчет нормативной стоимости заказов; -Ценообразование, прайс-листы. Закупки и управление отношениями с поставщиками: - Оформление заказов поставщикам; -Планирование закупок; -Учет прихода ТМЦ; -Управление отношениями с поставщиками; -Управление цепочками поставок. Производство, услуги: -Управление данными о составе и структуре изделия, рецептура; -Управление данными о технологии производства; -Учет затрат на производство; -Расчет нормативной себестоимости; -Планирование потребности в материалах; -Планирование потребности в мощностях; -Цеховое планирование производства; -Диспетчеризация производства на уровне цеха; -Сертификация качества сырья и продукции; -Учет деятельности вспомогательных производств; -Учет производственных заказов.

Для автоматизации деятельности отдела технического контроля был разработан раздел ОТК. Целью создания раздела являлось отображение прохождения контроля отделом технического контроля в производственной цепочке. Были разработаны "Журнал дефектов", отчет "Журнал контроля", документ «Регистрация дефекта».

На данный момент успешно завершено внедрение следующих этапов:
-Этап "Кадровый учет. Канцелярия. Делопроизводство", который является стратегическим. Внедрение позволило автоматизировать бизнес-процесс «Управление персоналом»: налажены регламенты работы внутри отделов и между подразделениями. Дополнительно настроена функция "Отправка/получение электронных писем непосредственно из ПО".
-Этап "Управление заказами". Заказы клиентов, заказы на производство, заказы на перемещение, заказы поставщикам, заказы материалов в производство.
-Этап "Управление закупками". Оформление и поступление, работа с прайсами поставщиков и проведение анализа цен поставщиков.
-Этап "Управление складом". Обработка заявок по передаче сырья в цеха, оформление и перемещение между складами, прием, выдача, списание МБП и спецодежды.

На данный момент произведены доработки по этапу "Управление производством" и осуществляется активная тестовая эксплуатация. Параллельно производится внедрение участка "Бухгалтерский учет".

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Дистанционное обучение пользователей
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика