Переход с "1С:Зарплата и управление персоналом 8" 2.5 на "1С:Зарплата и управление персоналом 8" 3 в АО КБ Хлынов
АО "Хлынов"
Автоматизация - отказ от ручного труда, вот шаг в 21 век!
Немного о нас:
Коммерческий банк «Хлынов» (акционерное общество) начал работу 6 марта 1990 года (лицензия № 254). Сегодня это универсальное кредитное учреждение с богатыми традициями и опытом, современными технологиями и доверием тысяч клиентов - частных и юридических лиц, предпринимателей Кирова и Кировской области, Марий Эл, Чувашии и других регионов.
- доверие – это мера нашего успеха;
- честность отношений – это условие нашего успеха;
- совместное развитие – это и есть наш общий успех.
Банк «Хлынов» занимает лидирующие позиции в Кировской области и достойное место среди российских банков в целом. Это подтверждают различные рейтинги и оценки: banki.ru и коммерсант.ru, Национального Банковского Журнала (NBJ), агентства РИА Рейтинг, журнала «Банковское дело» и других. «Хлынов» - лауреат премии «Предприятие года», член Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР).
В 2016 году Национальное Рейтинговое Агентство впервые присвоило рейтинг кредитоспособности АО КБ «Хлынов» по национальной шкале. Прогноз по рейтингу «стабильный». В 2018 году крупнейшее в России рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило банку рейтинг кредитоспособности на уровне ruВВВ-. По рейтингу установлен стабильный прогноз. Рейтинг обусловлен в том числе удовлетворительной оценкой бизнес-профиля, что отражает сильные позиции банка в Кировской области.
Банк участвует в различных социально значимых мероприятиях, осуществляет благотворительную деятельность. Большое внимание уделяется финансовому просвещению и поддержке молодых предпринимателей.
Об учете кратко:
-
Ведение кадровой документации;
-
Начисление заработной платы;
-
Хранение персональных данных;
-
Сдача зарплатной отчетности;
-
Обмен данными со сторонней бухгалтерской программой
Как мы пришли к автоматизации:
В 2017 году мы работали на 1С:Зарплата управление персоналом 8 ред. 2.5. Мы узнали, что в 2018 году данная редакция снимется с поддержки и нужно в обязательно порядке переходить на новую редакцию. Штат сотрудников у нас очень большой. Мы понимали, что для масштабной работы по переходу своих сил на предприятии не было.
Что имели:
В программе 1С:Зарплата управление персоналом 8 ред. 2.5 мы работали уже несколько лет. В ней осуществлялся учет зарплаты, но часть работы была не автоматизирована. Отсутствовал автоматический расчет премии (месячная, годовая). Руководители подразделений рассчитывали всю премию в Microsoft Excel, а это очень трудоёмкая, сложная работа. Также были сложности в сдачи 6 НДФЛ. Так как не было выгрузки в нашу бухгалтерскую программу, всё делалось вручную.
А что же нам нужно:
Мы работали на 1С:ЗУП 8 ред. 2.5, но не всё в ней хорошо было настроено. Многие данные для зарплаты мы считали в Microsoft Excel. Хотелось при переходе на новую редакцию автоматизировать еще больше направлений нашего предприятия. Чтобы отчеты, которые нужны нашему предприятию, формировались по одной кнопке. Нам не нужны ошибки в учете! Полный цикл автоматизации от первичной документации до отчетности.
Как происходила автоматизация:
Начало:
И вот пришло время задуматься всерьез о переходе, был август и каждый день приближал нас к первому января 2018 года. Отступать нам было некуда, вопрос стоял ребром. Мы пригласили ряд компаний, занимающихся сопровождением программ 1С. На встрече были почти все руководители отделов, которые работают непосредственно в 1С:ЗУП. На первой встрече представителям 1С была предоставлена задача на проверку компетенции знаний по зарплатно-кадровому учету. Эту задачу мы предварительно не рассылали партнерам фирмы «1С», они должны были решить её на месте, вне комфортных условиях.
Специалист, выбранной в дальнейшем нами компании, сразу рассказала решение этой задачи. Главный бухгалтер, оценила компетенцию Консультанта 1С. И выбор пал на ГК «МастерСофт».
Как все происходило:
Программисты разработали для нас, то чего не было в программе:
-
Ранее вёлся учет квартальный и годовой премии в Microsoft Excel. Была поставлена задача сбора информации от руководителей подразделений по премиям и автоматическая загрузка собранной информации в ПП 1С. С последующим расчетом премии по загружаемым показателям.
-
Была добавлена новая подсистема расчета премий.
-
Автоматическая выгрузка данных из файла Microsoft Excel (показатели для расчета).
-
Весь механизм расчета на стороне 1С и проверка корректных показателей на 1С.
-
Доработан механизм автоматической выгрузки платежек в бухгалтерскую систему.
-
Заполнение отчетных форм (6 НДФЛ) по требованиям областных налоговых органов.
-
Обмен с корпоративным порталом системы 1С:Битрикс + доработки по требованию заказчика.
После автоматизации предприятие получило:
-
Автоматизированный учет;
-
Автоматическую сдачу отчетности.
-
Снижение рутинных операций в несколько раз
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Обучение персонала
- Оценка и аттестация персонала
- Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление обучением и повышением квалификации
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)