Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "Хлынов"

Киров, Апрель 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
20
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 4
Тонкий клиент: 16

Автоматизация - отказ от ручного труда, вот шаг в 21 век!

Немного о нас:

Коммерческий банк «Хлынов» (акционерное общество) начал работу 6 марта 1990 года (лицензия № 254). Сегодня это универсальное кредитное учреждение с богатыми традициями и опытом, современными технологиями и доверием тысяч клиентов - частных и юридических лиц, предпринимателей Кирова и Кировской области, Марий Эл, Чувашии и других регионов.

Наша миссия - выстраивание честных партнерских отношений для развития каждого, где:
  • доверие – это мера нашего успеха;
  • честность отношений – это условие нашего успеха;
  • совместное развитие – это и есть наш общий успех.

Банк «Хлынов» занимает лидирующие позиции в Кировской области и достойное место среди российских банков в целом. Это подтверждают различные рейтинги и оценки: banki.ru и коммерсант.ru, Национального Банковского Журнала (NBJ), агентства РИА Рейтинг, журнала «Банковское дело» и других. «Хлынов» - лауреат премии «Предприятие года», член Национальной ассоциации участников фондового рынка (НАУФОР).

В 2016 году Национальное Рейтинговое Агентство впервые присвоило рейтинг кредитоспособности АО КБ «Хлынов» по национальной шкале. Прогноз по рейтингу «стабильный». В 2018 году крупнейшее в России рейтинговое агентство RAEX (Эксперт РА) присвоило банку рейтинг кредитоспособности на уровне ruВВВ-. По рейтингу установлен стабильный прогноз. Рейтинг обусловлен в том числе удовлетворительной оценкой бизнес-профиля, что отражает сильные позиции банка в Кировской области.

Банк участвует в различных социально значимых мероприятиях, осуществляет благотворительную деятельность. Большое внимание уделяется финансовому просвещению и поддержке молодых предпринимателей. 

Об учете кратко:

  • Ведение кадровой документации;
  • Начисление заработной платы;
  • Хранение персональных данных;
  • Сдача зарплатной отчетности;
  • Обмен данными со сторонней бухгалтерской программой 

Как мы пришли к автоматизации:

В 2017 году  мы работали на 1С:Зарплата управление персоналом 8 ред. 2.5. Мы узнали, что в 2018 году данная редакция снимется с поддержки и нужно в обязательно порядке переходить на новую редакцию. Штат сотрудников у нас очень большой.  Мы понимали, что для масштабной работы по переходу своих сил на предприятии не было.

Что имели:

В программе 1С:Зарплата управление персоналом 8 ред. 2.5 мы работали уже несколько лет. В ней осуществлялся учет зарплаты, но часть работы была не автоматизирована. Отсутствовал автоматический расчет премии (месячная, годовая). Руководители подразделений рассчитывали всю премию в Microsoft Excel, а это очень трудоёмкая, сложная работа. Также были сложности в сдачи 6 НДФЛ. Так как не было выгрузки в нашу бухгалтерскую программу, всё делалось вручную.

А что же нам нужно:

Мы работали на 1С:ЗУП 8 ред. 2.5, но не всё в ней хорошо было настроено. Многие данные для зарплаты мы считали в Microsoft Excel. Хотелось при переходе на новую редакцию автоматизировать еще больше направлений  нашего предприятия. Чтобы отчеты, которые нужны нашему предприятию, формировались по одной кнопке. Нам не нужны ошибки в учете! Полный цикл автоматизации от первичной документации до отчетности.

Как происходила автоматизация:

Начало:

И вот пришло время задуматься всерьез о переходе, был август и каждый день приближал нас к первому января 2018 года. Отступать нам было некуда, вопрос стоял ребром. Мы пригласили ряд компаний, занимающихся сопровождением программ 1С. На встрече были почти все руководители отделов, которые работают непосредственно в 1С:ЗУП. На первой встрече представителям 1С была предоставлена задача на проверку компетенции знаний по зарплатно-кадровому учету. Эту задачу мы предварительно не рассылали партнерам фирмы «1С», они должны были решить её на месте, вне комфортных условиях.

Специалист, выбранной в дальнейшем нами компании, сразу рассказала решение этой задачи. Главный бухгалтер, оценила компетенцию Консультанта 1С. И выбор пал на ГК «МастерСофт».

Как все происходило:

Программисты разработали для нас, то чего не было в программе:

  1. Ранее вёлся учет квартальный и годовой премии в Microsoft Excel. Была поставлена задача сбора информации от руководителей подразделений по премиям и автоматическая загрузка собранной информации в ПП 1С. С последующим расчетом премии по загружаемым показателям.
  2. Была добавлена новая подсистема расчета премий.
  3. Автоматическая выгрузка данных из файла Microsoft Excel (показатели для расчета).
  4. Весь механизм расчета на стороне 1С и проверка корректных показателей на 1С.
  5. Доработан механизм автоматической выгрузки платежек в бухгалтерскую систему.
  6. Заполнение отчетных форм (6 НДФЛ) по требованиям областных налоговых органов.
  7. Обмен с корпоративным порталом системы 1С:Битрикс + доработки по требованию заказчика.

После автоматизации предприятие получило:

  • Автоматизированный учет;
  • Автоматическую сдачу отчетности.
  • Снижение рутинных операций в несколько раз
Автоматизация - отказ от ручного труда, вот шаг в 21 век!

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)