Автоматизация на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8" в НЧОУ ВО "МИЭПП" каб1

Отзыв клиента

НЧОУ ВО "МИЭПП"
Москва, Март 2016

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 1

Московский Институт Экономики, Политики и Права (МИЭПП) - это негосударственное учреждение для получения высшего профессионального образования. Мы одни из первых негосударственных ВУЗов, созданных в России. В МИЭПП мы предлагаем получить образование по самым востребованным на сегодняшний день направлениям: 

  • психология (общая психология, психология личности, история психологии);
  • юриспруденция (гражданское, предпринимательское, семейное право и международное частное право);
  • экономика и менеджмент. 

Зачем потребовалась автоматизация

Штат сотрудников института составляет 65 человек, учет рабочего времени и расчет заработной платы осуществляется через программу «1С:Зарплата и управление персоналом 8». После установки и настройки системы долгое время не возникало никаких трудностей. Проблемы начались тогда, когда институт решил открыть филиал в соседнем городе, чтобы набрать студентов на заочную форму обучения.

Нам потребовалось:

  • создать дополнительный штат сотрудников на основе имеющегося персонала;
  • автоматически внести изменения в личные карточки сотрудников относительно дополнительных начислений;
  • организовать учет сторонних специалистов для временных работ в филиале;
  • автоматизировать штатное расписание учета совместительства должностей постоянных работников и командировок в филиал временных работников;
  • переписать алгоритм расчета выходных для задействованных в филиале сотрудников.

Новый кадровый сектор нужно было интегрировать в общую систему для автоматических расчетов отчислений.

Процесс автоматизации программы

Мы обратились в компанию ООО «Кодерлайн», их специалисты, похоже, не раз сталкивались с подобными задачами, потому что сразу предложили варианты решения проблемы. После проведения модернизации программы и настройки системы, мы получили следующие доработки для организации учета кадров и заработной платы в новом филиале:

  • Старый штат сотрудников был разделен на два раздела: сотрудники, работающие в институте и сотрудники ,задействованные в филиале.
  • Последним потребовалось автоматически дублировать персональные данные для занесения в новый раздел учета, чтобы проводить начисления отдельной ведомостью.
  • Сторонних специалистов ,задействованных в период сессии, рассчитывают как временных работников по производственной необходимости.
  • Штатных сотрудников филиала пришлось принимать на должность через новые договоры, а чтобы быстрее произвести написание карточек, написали удобную программу для автоматизации процесса.
  • Нагрузка на преподавателей филиала возросла, а с ней, необходимость в отдыхе. После доработки системы, нам удалось автоматизировать расчет выходных, согласно фактически отработанного времени.

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Расчет зарплаты

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе

Отзыв клиента

НЧОУ ВО "МИЭПП" каб1 обратилось к партнеру фирмы «1С» - ООО «Кодерлайн Софт» для автоматизации учета на базе программного продукта «1С:Зарплата и управление персоналом 8».


Род деятельности: Организации высшего образования (вузы)

В ходе автоматизации продукта были выполнены следующие работы:

-Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения;
-Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
-Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
-Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия";
-Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков

Автоматизированы следующие участки учёта:

-Кадровый учет;
-Расчет зарплаты

Система введена в промышленную эксплуатацию 31.03.2016 года.

Количество автоматизированных рабочих мест – 1.

Сопровождение:

-Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С".

НЧОУ ВО "МИЭПП" каб1 готово рекомендовать ООО «Кодерлайн Софт» в качестве надежного партнера и поставщика услуг 1С, а также услуг по их внедрению и доработке. Мы благодарим компанию ООО «Кодерлайн Софт» за оказанные услуги и ответственно выполненные работы. В дальнейшем намерены сотрудничать с Вашей компанией.