Внедрение конфигураций: "Общепит", "Ресторан" и "Мобильный официант" у ИП Кушакпаевой Р.А.

ИП Кушакпаева Р.А.
Казахстан, г Кустанай, Июнь 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 5

Автоматизированы следующие функции:

  • Автоматизация бизнес-процессов
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Другое
  • Кадровый учет
  • Казахстан
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Обучение персонала
  • Оформление заказов покупателей
  • Подключение торгового оборудования
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет нормативной себестоимости
  • Расчет фактической себестоимости
  • Регламентированная отчетность
  • Розничная торговля
  • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
  • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
  • Управление складскими запасами
  • Управленческий учет
  • Учет по МСФО
  • Учет прихода ТМЦ
  • Учет продаж ТМЦ
  • Ценообразование, прайс-листы

Сопровождение:

  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

С клиентом мы уже сотрудничаем более 5 лет. Решение по автоматизации принял Учредитель, совместно с директором предприятия выбрали оптимальный вариант автоматизации и комплект программных продуктов: 1С-Рейтинг: Общепит, 1С-Рейтинг: Ресторан, 1С-Рейтинг: Мобильный официант.
Было сделано и получили результаты:
1.автоматизировали работу официантов, посредством использования планшетов, что значительно сократило время, затрачиваемое на прием заказа, передачу его на кухню и подготовку итогового чека для посетителей.
2.Настроили контроль списания ТМЗ на кухне ресторана с использованием калькуляции блюд меню.
3.В результате проекта упростилась работа бухгалтера, сократилось время на обслуживание клиентов, все блюда меню всегда доступны, что значительно повышает лояльность посетителей

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика