Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "ГРАДОСТРОЙ"

Респ Татарстан, Тукаевский р-н, г Набережные Челны, Март 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
1
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Обучение персонала
  • Оценка и аттестация персонала
  • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Управление обучением и повышением квалификации
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Мы приобрели в ГК «ЛИСТ» программный продукт «1С:Зарплата и управление персоналом 8». Этот программный продукт позволяет в полном объеме автоматизировать ведение кадрового учета, расчет заработной платы и исчисление необходимых налогов и взносов в соответствии с требованиями законодательства.

Работы по внедрению были успешно выполнены специалистами ГК «ЛИСТ»: оказаны консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения, было установлено программное обеспечение на 1 рабочее место, оказана помощь в настройке программы, консультации по работе с программой.

В результате на нашем предприятии были автоматизированы следующие разделы учета: управление персоналом и кадровый учет (HRM); анализ кадрового состава; кадровый учет; обучение персонала; оценка и аттестация персонала; оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность; планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий; подбор кадров; применение различных мотивационных схем; расчет зарплаты; регламентированная отчетность; управление обучением и повышением квалификации; учет рабочего времени.

Результат, полученный от внедрения, в целом оправдал наши ожидания. Работы по внедрению были выполнены в срок, уровнем оказанных услуг мы вполне довольны. Внедренное решение мы можем рекомендовать коллегам использовать для автоматизации деятельности их предприятий.
Внедренную информационную систему оцениваем (по 5-бальной шкале) следующим образом:
• Соответствие потребностям организации - 5
(где «5» - «в информационной системе реализованы все необходимые возможности»)
• Удобство работы с программой - 5
(где «5» - «работать с программой легко и комфортно»)
• Качество работы ГК «ЛИСТ» - партнера «1С» - 5
(где «5» - «работой партнера очень доволен»)
Автоматизированная система была принята в промышленную эксплуатацию 16.03.2018 года. В настоящий момент ГК «ЛИСТ» предоставляет услуги линии консультации.

Отзыв клиента