ООО "ТПХ "Росич"
Московская обл, г Реутов, Июль 2018
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 2
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ кадрового состава
- Кадровый учет
- Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
- Подбор кадров
- Применение различных мотивационных схем
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Учет рабочего времени
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
C целью автоматизации расчета зарплаты и ведения кадрового учета руководством компании ООО «ТПХ «РОСИЧ» было принято решение о покупке программы «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Мы выбрали компанию «Что делать Софт», специалисты которой предоставили квалифицированную консультацию по программному продукту.
Функциональные возможности «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8» полностью отвечают нашим требованиям. Осуществленная автоматизация позволяет вести регламентированный учет кадров, штатное расписание, проводить расчет заработной платы и налогов с фонда оплаты труда, формировать необходимую отчетность.
Специалистами компании «Что делать Софт» проведена установка программного обеспечения. В настоящее время осуществляется консультирование по возникающим вопросам.
Мы хотим выразить благодарность сотрудникам «Что делать Софт» за своевременную помощь и поддержку в работе, за консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.