Автоматизация кадрового учета в публичном акционерном обществе "Владивостокский морской торговый порт" на базе решения "1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП"

Публичное акционерное общество "Владивостокский морской торговый порт"
Владивосток, Май 2018

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 50

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Охрана труда и окружающей среды, безопасность (EHS)
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Подбор кадров
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Компания «ВМТП» входит в число крупнейших универсальных портов российского Дальнего Востока и занимает лидирующие позиции в портовом комплексе региона в части технического оснащения. Наличие развитой железнодорожной инфраструктуры дает компании дополнительные конкурентные преимущества в виде возможности обеспечить клиентам ВМТП дальнейшую отправку грузов в другие регионы России. Являясь транспортными воротами России на Тихом океане, Владивостокский морской торговый порт обеспечивает завоз значительной части потребительских и промышленных товаров.
Учет своей деятельности компания вела в программе MS Axapta. Но в ней приходилось выполнять большое количество ручных корректировок. Что и стало основной причиной для принятия решения об отказе использования этой системы и перейти на более современную и функциональную программу, в рамках всей группы компаний.
В результате предпроектной работы выбор пал на компании «Национальный телеком» и «Лаэрта». До этого компания «Лаэрта» уже имела достаточное количество успешно завершенных проектов по внедрению программы «1С:Зарплата и управление персоналом», в том числе в группе компаний «Феско», в которую входит ВМТП.
В качестве основной системы кадрового учета и расчета зарплаты в группе компаний «Феско» была выбрана программа «1С:Зарплата и управление персоналом 8. КОРП», редакция 3.1. Планировалось автоматизировать 50 рабочих мест.
В процессе проектных работ, был выполнен переход с MS Axapta с разработкой шаблонов переноса кадровой информации и расчетных данных за последние 2 года, а так же разработана интеграция с «1С:ERP Управление предприятием» (доработана выгрузка проводок, в том числе по резервам годового вознаграждения и резервам отпусков, загрузка данных по отработанному времени из ERP перед расчетом зарплаты, регулярный обмен данными по выплатам зарплаты и прочим выплатам).
Разработан уникальный механизм создания табелей и документов отклонений в базе по данным ERP; свой механизм резервов годового вознаграждения; большое количество печатных и отчетных форм, необходимых для регулярной работы; разбиение сотрудников на "докеров" и "не докеров", для докеров своя система оплаты; новые разработанные механизмы выплаты зарплаты (включая выплаты не сотрудникам); механизмы депонирования зарплаты. Выполнено большое количество вспомогательных настроек по отчетности НДФЛ.
Проект автоматизации планировался на 11 месяцев (с июня 2017 года по май 2018 года). Проект был выполнен в срок. Все возникающие сложности решались в рабочем порядке.
Сотрудники ВМТП отмечают, что значительно повысилось удобство и наглядность в работе. Скорость расчета зарплаты стала заметно лучше.
В рамках постпроектной деятельности проводится доработка и развитие функциональности системы, также проводится работа по оптимизации производительности относительно узких мест «1С:Зарплата и управление персоналом» (например, проведение документа Увольнение).

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)