Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Региональный кадастровый центр"

Оренбург, Январь 2018
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 10

Компания ООО «Региональный кадастровый центр» основана в 2006 году и успешно выполняет работы в Оренбургской, Самарской, Пензенской, Саратовской, Ленинградской областях, республиках Татарстан, Чувашия и Башкортостан, Ханты-Мансийский автономный округ. Специалисты Компании обладая многолетним опытом работы, зарекомендовали себя в качестве надежных исполнителей кадастровых и землеустроительных работ, топографо-геодезических изысканий, работ по территориальному планированию, юридическому сопровождению оформления прав на объекты недвижимости.

В настоящее время компания «Региональный кадастровый центр" является динамично развивающейся организацией. В ней осуществляют свою деятельность высококвалифицированные специалисты, организация имеет самое современное геодезическое оборудование (GPS-приемники, тахеометры Leica Geosystems (Швейцария), трассоискатели, определяющие местонахождение подземных коммуникаций). Это позволяет компании оказывать услуги на самом высоком уровне. Программное обеспечение, используемое для обработки геодезических изысканий, картографических работ и подготовки кадастровых документов, постоянно обновляется и совершенствуется.

Специалисты Компании «Региональный кадастровый центр» одними из первых в регионе получили квалификационные аттестаты кадастровых инженеров. Организация ведет непрерывную работу по улучшению уровня оказания услуг.  Основная задача компании – обеспечение клиентов комплексными решениями и гарантированное достижение результата.

В конце 2017 года компания «Региональный кадастровый центр" начала автоматизацию бизнес-процессов работы с клиентами с помощью CRM-технологий. Эту задачу компания «Региональный кадастровый центр" поручила  компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ», так как специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» – эксперты внедрения CRM. Одновременно были начаты работы по внедрению IP-телефонии, которая должна работать совместно с CRM-системой.

Совместно со специалистами компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» были сформулированы цели внедрения CRM:

  • Повысить качество обслуживания клиентов. Каждый клиент должен почувствовать заботу и индивидуальный подход. При приеме звонка менеджер должен видеть карточку клиента. Менеджер должен помнить все договоренности и историю работы с клиентом;
  • Повысить конверсию продаж. Автоматизировать бизнес-процесс продажи. Не забывать о клиенте, назначать следующий шаг и контролировать его выполнение;
  • Не терять ни одного звонка клиента. С помощью IP-телефонии и интеграции телефонии и CRM-системы фиксируется каждый звонок, если звонок был пропущен, то администратор с помощью CRM-системы ставит задачу менеджеру на перезвон;
  • Измерять и контролировать работу менеджеров. Количество звонков, количество клиентов, конверсия продаж по менеджеру, анализ причин отказов, выполнение запланированных взаимодействий и задач в рамках бизнес-процессов. Прослушивание записей телефонных разговоров из CRM-системы - истории работы с клиентом;
  • Проводить опросы клиентов по вопросам качества после выполнения работ. Регистрировать и анализировать в CRM результаты опросов.

За основу для внедрения CRM-системы была взята программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», которая была интегрирована с  конфигурацией «1С:Управление кадастровыми работами». В результате система оперативного и управленческого учета и CRM-система работают в единой информационной базе.

Процесс внедрения проходил гладко и по намеченному плану. В итоге сегодня считаем, что завершили внедрение CRM-системы. Достигнуты цели, которые были поставлены. Сейчас CRM-система – это помощник менеджеров и инструмент руководителя отдела продаж.

В ходе выполнения проекта внедрения CRM-системы специалисты компании выполнили следующие работы:

  • Внедрение CRM-системы завершено в январе 2018 года и в данный момент функции CRM используются на 5 рабочих местах.
  • Изучили процессы продаж и работы с клиентами нашей компании;
  • Разработали документ «Регламент работы с CRM». Этот документ определил правила работы менеджеров с CRM-системой;
  • На основе регламента в программу были заложены схемы бизнес-процессов и сделаны необходимые доработки;
  • Провели обучение пользователей;
  • Помогли запустить CRM-систему в эксплуатацию;
  • Оказывали консультации и помогали пользователям работать с CRM-системой.

Внедрение CRM-системы завершено в январе 2018 года и в данный момент функции CRM используются на 5 рабочих местах. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Компания ООО «Региональный кадастровый центр» основана в 2006 году и осуществляет деятельность в области:
- кадастровых и землеустроительных работ,
- топографо-геодезических изысканий,
- работ по территориальному планированию,
- юридическому сопровождению оформления прав на объекты недвижимости.
Организация ведет непрерывную работу по улучшению уровня оказания услуг. Основная задача компании – обеспечение клиентов комплексными решениями и гарантированное достижение результата.

В конце 2017 года компания ООО «Региональный кадастровый центр» начала автоматизацию бизнес-процессов работы с клиентами с помощью CRM-технологий. Эту задачу поручили компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ», так как специалисты компании являются экспертами в области внедрения CRM, имеют необходимый опыт и квалифицированных специалистов.

В ходе выполнения проекта внедрения CRM-системы специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» выполнили следующие работы:
•изучили процессы продаж и работы с клиентами компании ООО «Региональный кадастровый центр»;
•разработали документ «Регламент работы с CRM». Этот документ определил правила работы менеджеров ООО «Региональный кадастровый центр» с CRM-системой;
•на основе регламента в программу были заложены схемы бизнес-процессов и сделаны необходимые доработки;
•внедрили и настроили IP-телефонию, интегрированную с CRM-системой;
•провели обучение пользователей;
•помогли запустить CRM-систему в эксплуатацию;
•оказывали консультации и помогали пользователям работать с CRM-системой.

Внедрение CRM-системы завершено в январе 2018 года и в данный момент функции CRM используются на 5 рабочих местах.

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Компания ООО «Региональный кадастровый центр» основана в 2006 году и успешно выполняет работы в Оренбургской, Самарской, Пензенской, Саратовской, Ленинградской областях, республиках Татарстан, Чувашия и Башкортостан, Ханты-Мансийский автономный округ. Специалисты Компании обладая многолетним опытом работы, зарекомендовали себя в качестве надежных исполнителей кадастровых и землеустроительных работ, топографо-геодезических изысканий, работ по территориальному планированию, юридическому сопровождению оформления прав на объекты недвижимости.
В настоящее время Компания «Региональный кадастровый центр" является динамично развивающейся организацией. В ней осуществляют свою деятельность высококвалифицированные специалисты, организация имеет самое современное геодезическое оборудование (GPS-приемники, тахеометры Leica Geosystems (Швейцария), трассоискатели, определяющие местонахождение подземных коммуникаций). Это позволяет компании оказывать услуги на самом высоком уровне. Программное обеспечение, используемое для обработки геодезических изысканий, картографических работ и подготовки кадастровых документов, постоянно обновляется и совершенствуется.
Специалисты Компании «Региональный кадастровый центр» одними из первых в регионе получили квалификационные аттестаты кадастровых инженеров. Организация ведет непрерывную работу по улучшению уровня оказания услуг. Наша основная задача – обеспечение клиентов комплексными решениями и гарантированное достижение результата.

В конце 2017 года мы начали автоматизацию бизнес-процессов работы с клиентами с помощью CRM-технологий. Эту задачу мы поручили Вашей компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ», так как специалисты Вашей компании – эксперты внедрения CRM. Одновременно мы начали внедрение IP-телефонии, которая должна работать совместно с CRM-системой.

Совместно с Вашими специалистами были сформулированы цели внедрения CRM:
•повысить качество обслуживания клиентов. Каждый клиент должен почувствовать заботу и индивидуальный подход. При приеме звонка менеджер должен видеть карточку клиента. Менеджер должен помнить все договоренности и историю работы с клиентом;
•повысить конверсию продаж. Автоматизировать бизнес-процесс продажи. Не забывать о клиенте, назначать следующий шаг и контролировать его выполнение;
•не терять ни одного звонка клиента. С помощью IP-телефонии и интеграции телефонии и CRM-системы фиксируется каждый звонок, если звонок был пропущен, то администратор с помощью CRM-системы ставит задачу менеджеру на перезвон;
•измерять и контролировать работу менеджеров. Количество звонков, количество клиентов, конверсия продаж по менеджеру, анализ причин отказов, выполнение запланированных взаимодействий и задач в рамках бизнес-процессов. Прослушивание записей телефонных разговоров из CRM-системы из истории работы с клиентом;
•проводить опросы клиентов по вопросам качества после выполнения работ. Регистрировать и анализировать в CRM результаты опросов.

За основу для внедрения CRM-системы была взята программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», которая была интегрирована с нашей конфигурацией «1С:Управление кадастровыми работами». В результате система оперативного и управленческого учета и CRM-система работают в единой информационной базе.

Процесс внедрения проходил гладко и по намеченному плану. В итоге сегодня считаем, что завершили внедрение CRM-системы. Достигнуты цели, которые мы ставили перед собой. Сейчас CRM-система – это помощник менеджеров и инструмент руководителя отдела продаж.

В ходе выполнения проекта внедрения CRM-системы специалисты Вашей компании выполнили следующие работы:
•изучили процессы продаж и работы с клиентами нашей компании;
•разработали документ «Регламент работы с CRM». Этот документ определил правила работы менеджеров с CRM-системой;
•на основе регламента в программу были заложены схемы бизнес-процессов и сделаны необходимые доработки;
•провели обучение пользователей;
•помогли запустить CRM-систему в эксплуатацию;
•оказывали консультации и помогали пользователям работать с CRM-системой.

Внедрение CRM-системы завершено в январе 2018 года и в данный момент функции CRM используются на 5 рабочих местах.

Отзыв клиента