ООО "Региональный кадастровый центр"
Оренбург, Январь 2018
Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 5
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 5
Тонкий клиент: 10
Компания ООО «Региональный кадастровый центр» основана в 2006 году и успешно выполняет работы в Оренбургской, Самарской, Пензенской, Саратовской, Ленинградской областях, республиках Татарстан, Чувашия и Башкортостан, Ханты-Мансийский автономный округ. Специалисты Компании обладая многолетним опытом работы, зарекомендовали себя в качестве надежных исполнителей кадастровых и землеустроительных работ, топографо-геодезических изысканий, работ по территориальному планированию, юридическому сопровождению оформления прав на объекты недвижимости.
В настоящее время компания «Региональный кадастровый центр" является динамично развивающейся организацией. В ней осуществляют свою деятельность высококвалифицированные специалисты, организация имеет самое современное геодезическое оборудование (GPS-приемники, тахеометры Leica Geosystems (Швейцария), трассоискатели, определяющие местонахождение подземных коммуникаций). Это позволяет компании оказывать услуги на самом высоком уровне. Программное обеспечение, используемое для обработки геодезических изысканий, картографических работ и подготовки кадастровых документов, постоянно обновляется и совершенствуется.
Специалисты Компании «Региональный кадастровый центр» одними из первых в регионе получили квалификационные аттестаты кадастровых инженеров. Организация ведет непрерывную работу по улучшению уровня оказания услуг. Основная задача компании – обеспечение клиентов комплексными решениями и гарантированное достижение результата.
В конце 2017 года компания «Региональный кадастровый центр" начала автоматизацию бизнес-процессов работы с клиентами с помощью CRM-технологий. Эту задачу компания «Региональный кадастровый центр" поручила компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ», так как специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» – эксперты внедрения CRM. Одновременно были начаты работы по внедрению IP-телефонии, которая должна работать совместно с CRM-системой.
Совместно со специалистами компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» были сформулированы цели внедрения CRM:
-
Повысить качество обслуживания клиентов. Каждый клиент должен почувствовать заботу и индивидуальный подход. При приеме звонка менеджер должен видеть карточку клиента. Менеджер должен помнить все договоренности и историю работы с клиентом;
-
Повысить конверсию продаж. Автоматизировать бизнес-процесс продажи. Не забывать о клиенте, назначать следующий шаг и контролировать его выполнение;
-
Не терять ни одного звонка клиента. С помощью IP-телефонии и интеграции телефонии и CRM-системы фиксируется каждый звонок, если звонок был пропущен, то администратор с помощью CRM-системы ставит задачу менеджеру на перезвон;
-
Измерять и контролировать работу менеджеров. Количество звонков, количество клиентов, конверсия продаж по менеджеру, анализ причин отказов, выполнение запланированных взаимодействий и задач в рамках бизнес-процессов. Прослушивание записей телефонных разговоров из CRM-системы - истории работы с клиентом;
-
Проводить опросы клиентов по вопросам качества после выполнения работ. Регистрировать и анализировать в CRM результаты опросов.
За основу для внедрения CRM-системы была взята программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», которая была интегрирована с конфигурацией «1С:Управление кадастровыми работами». В результате система оперативного и управленческого учета и CRM-система работают в единой информационной базе.
Процесс внедрения проходил гладко и по намеченному плану. В итоге сегодня считаем, что завершили внедрение CRM-системы. Достигнуты цели, которые были поставлены. Сейчас CRM-система – это помощник менеджеров и инструмент руководителя отдела продаж.
В ходе выполнения проекта внедрения CRM-системы специалисты компании выполнили следующие работы:
-
Внедрение CRM-системы завершено в январе 2018 года и в данный момент функции CRM используются на 5 рабочих местах.
-
Изучили процессы продаж и работы с клиентами нашей компании;
-
Разработали документ «Регламент работы с CRM». Этот документ определил правила работы менеджеров с CRM-системой;
-
На основе регламента в программу были заложены схемы бизнес-процессов и сделаны необходимые доработки;
-
Провели обучение пользователей;
-
Помогли запустить CRM-систему в эксплуатацию;
-
Оказывали консультации и помогали пользователям работать с CRM-системой.
Внедрение CRM-системы завершено в январе 2018 года и в данный момент функции CRM используются на 5 рабочих местах.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Описание
Компания ООО «Региональный кадастровый центр» основана в 2006 году и осуществляет деятельность в области:
- кадастровых и землеустроительных работ,
- топографо-геодезических изысканий,
- работ по территориальному планированию,
- юридическому сопровождению оформления прав на объекты недвижимости.
Организация ведет непрерывную работу по улучшению уровня оказания услуг. Основная задача компании – обеспечение клиентов комплексными решениями и гарантированное достижение результата.
В конце 2017 года компания ООО «Региональный кадастровый центр» начала автоматизацию бизнес-процессов работы с клиентами с помощью CRM-технологий. Эту задачу поручили компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ», так как специалисты компании являются экспертами в области внедрения CRM, имеют необходимый опыт и квалифицированных специалистов.
В ходе выполнения проекта внедрения CRM-системы специалисты компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ» выполнили следующие работы:
•изучили процессы продаж и работы с клиентами компании ООО «Региональный кадастровый центр»;
•разработали документ «Регламент работы с CRM». Этот документ определил правила работы менеджеров ООО «Региональный кадастровый центр» с CRM-системой;
•на основе регламента в программу были заложены схемы бизнес-процессов и сделаны необходимые доработки;
•внедрили и настроили IP-телефонию, интегрированную с CRM-системой;
•провели обучение пользователей;
•помогли запустить CRM-систему в эксплуатацию;
•оказывали консультации и помогали пользователям работать с CRM-системой.
Внедрение CRM-системы завершено в январе 2018 года и в данный момент функции CRM используются на 5 рабочих местах.
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Отзыв клиента
Компания ООО «Региональный кадастровый центр» основана в 2006 году и успешно выполняет работы в Оренбургской, Самарской, Пензенской, Саратовской, Ленинградской областях, республиках Татарстан, Чувашия и Башкортостан, Ханты-Мансийский автономный округ. Специалисты Компании обладая многолетним опытом работы, зарекомендовали себя в качестве надежных исполнителей кадастровых и землеустроительных работ, топографо-геодезических изысканий, работ по территориальному планированию, юридическому сопровождению оформления прав на объекты недвижимости.
В настоящее время Компания «Региональный кадастровый центр" является динамично развивающейся организацией. В ней осуществляют свою деятельность высококвалифицированные специалисты, организация имеет самое современное геодезическое оборудование (GPS-приемники, тахеометры Leica Geosystems (Швейцария), трассоискатели, определяющие местонахождение подземных коммуникаций). Это позволяет компании оказывать услуги на самом высоком уровне. Программное обеспечение, используемое для обработки геодезических изысканий, картографических работ и подготовки кадастровых документов, постоянно обновляется и совершенствуется.
Специалисты Компании «Региональный кадастровый центр» одними из первых в регионе получили квалификационные аттестаты кадастровых инженеров. Организация ведет непрерывную работу по улучшению уровня оказания услуг. Наша основная задача – обеспечение клиентов комплексными решениями и гарантированное достижение результата.
В конце 2017 года мы начали автоматизацию бизнес-процессов работы с клиентами с помощью CRM-технологий. Эту задачу мы поручили Вашей компании «1С:БИЗНЕС РЕШЕНИЯ», так как специалисты Вашей компании – эксперты внедрения CRM. Одновременно мы начали внедрение IP-телефонии, которая должна работать совместно с CRM-системой.
Совместно с Вашими специалистами были сформулированы цели внедрения CRM:
•повысить качество обслуживания клиентов. Каждый клиент должен почувствовать заботу и индивидуальный подход. При приеме звонка менеджер должен видеть карточку клиента. Менеджер должен помнить все договоренности и историю работы с клиентом;
•повысить конверсию продаж. Автоматизировать бизнес-процесс продажи. Не забывать о клиенте, назначать следующий шаг и контролировать его выполнение;
•не терять ни одного звонка клиента. С помощью IP-телефонии и интеграции телефонии и CRM-системы фиксируется каждый звонок, если звонок был пропущен, то администратор с помощью CRM-системы ставит задачу менеджеру на перезвон;
•измерять и контролировать работу менеджеров. Количество звонков, количество клиентов, конверсия продаж по менеджеру, анализ причин отказов, выполнение запланированных взаимодействий и задач в рамках бизнес-процессов. Прослушивание записей телефонных разговоров из CRM-системы из истории работы с клиентом;
•проводить опросы клиентов по вопросам качества после выполнения работ. Регистрировать и анализировать в CRM результаты опросов.
За основу для внедрения CRM-системы была взята программа «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)», которая была интегрирована с нашей конфигурацией «1С:Управление кадастровыми работами». В результате система оперативного и управленческого учета и CRM-система работают в единой информационной базе.
Процесс внедрения проходил гладко и по намеченному плану. В итоге сегодня считаем, что завершили внедрение CRM-системы. Достигнуты цели, которые мы ставили перед собой. Сейчас CRM-система – это помощник менеджеров и инструмент руководителя отдела продаж.
В ходе выполнения проекта внедрения CRM-системы специалисты Вашей компании выполнили следующие работы:
•изучили процессы продаж и работы с клиентами нашей компании;
•разработали документ «Регламент работы с CRM». Этот документ определил правила работы менеджеров с CRM-системой;
•на основе регламента в программу были заложены схемы бизнес-процессов и сделаны необходимые доработки;
•провели обучение пользователей;
•помогли запустить CRM-систему в эксплуатацию;
•оказывали консультации и помогали пользователям работать с CRM-системой.
Внедрение CRM-системы завершено в январе 2018 года и в данный момент функции CRM используются на 5 рабочих местах.