Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ЗАО "Ново Мебель"

Тульская обл, г Донской, Декабрь 2016
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 15
Партнер
АЙТИРИТМ
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Наша компания ЗАО "Ново Мебель" занимается производством мебели и входит в группу Parra. Внутри холдинга, в состав которого мы входим, используется сторонняя программа. Для нашей компании было важно, в связи с организационными изменениями, автоматизировать учет выполнения технологических операций и последующего расчета сдельной заработной платы. Для этого была выбрана наиболее удобная платформа 1С:Предприятие 8. В каждом нашем цехе используются разные технологические операции и их количество велико, что приводило к затруднениям при расчете заработной платы. Для того, чтобы снизить нагрузку на наших специалистов и не брать дополнительного специалиста по расчету заработной платы, а также для прозрачности начислений сотрудникам цехов мы решили автоматизировать данный учет. Для этого, нами была поставлена задача специалистам ООО "АЙТИРИТМ". Специалисты компании "АЙТИРИТМ" предложили использовать существующее решение на базе 1С:Зарплата и управление персоналом, доработав его, но перед началом перевести на новую редакцию. После перехода наше решение было адаптировано.

В рамках адаптации были реализованы 2 типа рабочих мест:

  • рабочее место сотрудника цеха;

  • рабочее место мастера цеха.

Реализован механизм учета выполнения технологических операций сотрудниками цеха. В цехах были установлены рабочие терминалы, через которые сотрудники цехов с использованием личных штрихкодов, штрихкодов технологических операций и сканеров вводили данные для последующего расчета сдельной заработной платы. Были реализованы специализированные отчеты, показывающие эффективность каждого цеха.

Теперь всю необходимую информацию вводит каждый сотрудник цеха, выполняющий технологическую операцию. Кроме того, каждый сотрудник теперь знает сколько заработал средств по итогу рабочего дня. После окончания ввода данных изменить и утвердить их может только мастер цеха. После утверждения мастером цеха данные передаются в расчетную ведомость. Мы избавились от использования мастерами многочисленных таблиц для подсчета данных, а руководство получило достоверную и оперативную информацию по выполнению плана. 

Автоматизированы следующие функции:

  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Расчет зарплаты и кадровый учет
  • Управленческий учет
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

  • Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)