Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ООО "Акватехнологии"

Уфа, Июнь 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
2
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

ООО «Акватехнологии» новая компания, занимаемся мы торговлей и установкой водопроводного и отопительного оборудования. За год работы мы успели выиграть тендер, занять определенную нишу на рынке республики. В планах стремительное развитие и новые клиенты! Как известно, долгосрочное сотрудничество и развитие компании строятся на качественной и быстрой работе с клиентами. Мы решили систематизировать и вести работу с клиентами в соответствии с современными возможностями ведения бизнеса.

Для этого мы обратились в первый региональный центр автоматизации бизнеса ГК Софт Сервис. Специалисты порекомендовали нам отличное решение: 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Как оказалось, новая редакция совмещает в себе раздел взаимоотношений с клиентами и управление торговлей, что позволяет автоматизировать наш бизнес полностью.

Специалисты ГК Софт Сервис в короткие сроки внедрили систему, провели тестовые испытания, настройки, обучение и в результате мы получили отличный инструмент работы с клиентами.

Немного о функционале, который мы получили:

  • Единая база для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным, контактам, сделкам, взаиморасчетам и движению товара;
  • Товарооборот и взаиморасчеты;
  • Анализ заказов и контактов конкретного лица;
  • Управление бизнес-процессами компании;
  • Прогнозирование продаж;
  • Автоматизированная система оповещений;
  • Создание заданий персоналу, контроль выполнения;;
  • Интеграция с IP-телефонией.

Если говорить о конкретных примерах, то могу привести коротко следующие:

  1. Распределение задач по менеджерам, календарь работ и напоминания позволяют своевременно решать задачи по клиенту, не будет пропущен звонок или отправка документов/счетов/договоров.
  2. Необходимая документация, такая как КП, прайсы, счета, договора, письма формируются быстро из единой базы. Менеджер в режиме реального времени при общении с клиентом может сформировать пакет документов и отправить. А также посмотреть выигранные сделки и проданные товары.
  3. Различные отчеты и аналитика – воронка продаж, kpi, отчеты по сделкам и продажам, авансы и оплата товаров. Руководитель может сформировать отчет по любому клиенту и внести корректировки и задания менеджеру.

Что мы получили в результате? Удобное средство работы с клиентами - все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе. Оперативную информацию, повышение лояльности клиентов, повышение уровня продаж, расширение рынка за счет привлечения и удержания клиентов. Наличие и применение таких данных позволяет сформировать взаимоотношения, в которых покупатель ощущает себя единственным и важным клиентом. Я получила сбор, хранение и использование информации о клиентах (покупателях, поставщиках, партнерах), аналитику и отчетность по каждому клиенту и сотруднику, могу узнать каждый шаг, товарооборот и продажи.  А на основе анализа накопленной информации можно улучшить внутренние бизнес-процессы и определить перспективные направления развития.

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Автоматизированы следующие функции

• Управление клиентской базой
• Управление контактами с клиентами
• Управление рабочим временем
• Управление бизнес-процессами
• Управление продажами
• Управление маркетингом
• Подсистема оповещений
• Методики
• Облегчение выполнения рутинных операций
• Юзабилити
• Интеграция с другими системами

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика