Автоматизация взаимоотношений с клиентами в ООО "Акватехнологии"на базе "1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)"
ООО "Акватехнологии"
ООО «Акватехнологии» новая компания, занимаемся мы торговлей и установкой водопроводного и отопительного оборудования. За год работы мы успели выиграть тендер, занять определенную нишу на рынке республики. В планах стремительное развитие и новые клиенты! Как известно, долгосрочное сотрудничество и развитие компании строятся на качественной и быстрой работе с клиентами. Мы решили систематизировать и вести работу с клиентами в соответствии с современными возможностями ведения бизнеса.
Для этого мы обратились в первый региональный центр автоматизации бизнеса ГК Софт Сервис. Специалисты порекомендовали нам отличное решение: 1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM). Как оказалось, новая редакция совмещает в себе раздел взаимоотношений с клиентами и управление торговлей, что позволяет автоматизировать наш бизнес полностью.
Специалисты ГК Софт Сервис в короткие сроки внедрили систему, провели тестовые испытания, настройки, обучение и в результате мы получили отличный инструмент работы с клиентами.
Немного о функционале, который мы получили:
-
Единая база для хранения всей информации о клиентах, партнерах, поставщиках и конкурентах, что обеспечивает быстрый доступ к данным, контактам, сделкам, взаиморасчетам и движению товара;
-
Товарооборот и взаиморасчеты;
-
Анализ заказов и контактов конкретного лица;
-
Управление бизнес-процессами компании;
-
Прогнозирование продаж;
-
Автоматизированная система оповещений;
-
Создание заданий персоналу, контроль выполнения;;
-
Интеграция с IP-телефонией.
Если говорить о конкретных примерах, то могу привести коротко следующие:
-
Распределение задач по менеджерам, календарь работ и напоминания позволяют своевременно решать задачи по клиенту, не будет пропущен звонок или отправка документов/счетов/договоров.
-
Необходимая документация, такая как КП, прайсы, счета, договора, письма формируются быстро из единой базы. Менеджер в режиме реального времени при общении с клиентом может сформировать пакет документов и отправить. А также посмотреть выигранные сделки и проданные товары.
-
Различные отчеты и аналитика – воронка продаж, kpi, отчеты по сделкам и продажам, авансы и оплата товаров. Руководитель может сформировать отчет по любому клиенту и внести корректировки и задания менеджеру.
Что мы получили в результате? Удобное средство работы с клиентами - все этапы, от первого контакта до послепродажного обслуживания, реализованы в одной программе. Оперативную информацию, повышение лояльности клиентов, повышение уровня продаж, расширение рынка за счет привлечения и удержания клиентов. Наличие и применение таких данных позволяет сформировать взаимоотношения, в которых покупатель ощущает себя единственным и важным клиентом. Я получила сбор, хранение и использование информации о клиентах (покупателях, поставщиках, партнерах), аналитику и отчетность по каждому клиенту и сотруднику, могу узнать каждый шаг, товарооборот и продажи. А на основе анализа накопленной информации можно улучшить внутренние бизнес-процессы и определить перспективные направления развития.
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
Описание
Автоматизированы следующие функции
• Управление клиентской базой
• Управление контактами с клиентами
• Управление рабочим временем
• Управление бизнес-процессами
• Управление продажами
• Управление маркетингом
• Подсистема оповещений
• Методики
• Облегчение выполнения рутинных операций
• Юзабилити
• Интеграция с другими системами
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика