Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

ТОО "Атырауинжстрой"

Санкт-Петербург, Май 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
50
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 50
Партнер
Группа Компаний "СофтБаланс"
Проекты партнера
Отрасль / Функциональная задача

Автоматизированы следующие функции:

  • Диспетчеризация грузоперевозок
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Логистика адресного склада
  • Организация строительного производства
  • Сметное ценообразование, выпуск сметной документации
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Управление строительными проектами (календарное планирование, учет и анализ)
  • Учет собственного транспорта

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Товарищество с ограниченной ответственностью «Атырауинжстрой» входит в состав холдинга АО «Алматыинжстрой» и занимается всеми видами строительства: от дорог, мостов, инженерных сетей, аэродромов до жилищного строительства.
В структуре заказов ТОО «Атырауинжстрой» преобладает дорожное строительство, имеется собственное производство асфальта.
По совокупности критериев «цена-качество» была выбрана программа «1С:ERP Управление строительной организацией 2». Программа удовлетворяла запросы лишь частично. Требовалась помощь опытного внедренца, чтобы настроить программу под нужды «Атырауинжстроя».
В результате поиска и отбора среди партнеров «1С» в Казахстане и в России был заключен договор на адаптацию программы «1С:ERP Управление строительной организацией 2» с группой компаний «СофтБаланс». В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
• Разработано мобильное приложение для сотрудников, отгружающих материалы и для сотрудников, контролирующих приемку материалов на объектах. Что позволяет:
o оперативно отразить отпуск материалов даже на удаленных складах и карьерах, где нет компьютерного оборудования;
o контролировать рейсы машин и работу учетчиков;
o проверять доставку материалов до объектов и расхождения/несоответствия, снижая возможные хищения материалов.
• Разработано мобильное приложение для прорабов, делающих заказы материалов и отчитывающихся за проведенные работы. Что позволяет:
o ежедневно получать данные о выполненных объемах работ и контролировать сроки проведения работ;
o получать с объектов необходимый объем материалов для обеспечения работ и оптимизировать логистику;
• Изменены формы печатных документов на те, которые используются в «Атырауинжстрое», а также отсутствующие в типовом решении.
• Проведена частичная адаптация системы для налогообложения Казахстана (добавлен НДС 12%).
• Разработаны отчеты по оперативному согласованию и исполнению заявок с объектов, отчеты по календарному планированию и бюджетированию.
• Разработано рабочее место диспетчера отгрузки материалов.
• Сформирована распределенная информационная база, настроены обмены.
• Проведено обучение сотрудников, работающих на объектах использованию мобильного приложения.
• Проведено обучение сотрудников офиса работе в системе УСО.
• Настроены права доступа на мобильных устройствах и обмен данными в разрезе складов и объектов строительства.
• В целях автоматизации документооборота и согласования документов проведена бесшовная интеграция с ПО «1С:Документооборот для Казахстана».
Внедренная система «1С:ERP Управление строительной организацией 2» позволяет:
• Оперативно принимать решения при отклонении от запланированного графика работ.
• Быстро обнаружить и пресечь хищения материалов на строительстве объектов.
• Повысить дисциплину на всех объектах строительства.
В программе работает 20 сотрудников, срок внедрения составил 4 месяца.
Дата ввода решения в промышленную эксплуатацию: 01 мая 2018 года.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Обучение в группе в офисе заказчика
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Отзыв о внедрении автоматизированной ERP-системы
на базе «1С:ERP Управление строительной организацией 2»
Товарищество с ограниченной ответственностью «Атырауинжстрой» входит в состав холдинга АО «Алматыинжстрой» и занимается всеми видами строительства: от дорог, мостов, инженерных сетей, аэродромов до жилищного строительства.
В структуре заказов ТОО «Атырауинжстрой» преобладает дорожное строительство, имеется собственное производство асфальта. Объекты строительства расположены на сотни километров друг от друга, поэтому осуществлять надзор за своевременной доставкой материалов и качеством работ - непростая задача.
По совокупности критериев «цена-качество» была выбрана программа «1С:ERP Управление строительной организацией 2». Программа удовлетворяла запросы лишь частично. Требовалась помощь опытного внедренца, чтобы настроить программу под нужды «Атырауинжстроя».
В результате поиска и отбора среди партнеров «1С» в Казахстане и в России был заключен договор на адаптацию программы «1С:ERP Управление строительной организацией 2» с группой компаний «СофтБаланс». В процессе внедрения были выполнены следующие работы:
• Разработано мобильное приложение для сотрудников, отгружающих материалы и для сотрудников, контролирующих приемку материалов на объектах. Что позволяет:
o оперативно отразить отпуск материалов даже на удаленных складах и карьерах, где нет компьютерного оборудования;
o контролировать рейсы машин и работу учетчиков;
o проверять доставку материалов до объектов и расхождения/несоответствия, снижая возможные хищения материалов.
• Разработано мобильное приложение для прорабов, делающих заказы материалов и отчитывающихся за проведенные работы. Что позволяет:
o ежедневно получать данные о выполненных объемах работ и контролировать сроки проведения работ;
o получать с объектов необходимый объем материалов для обеспечения работ и оптимизировать логистику;
• Изменены формы печатных документов на те, которые используются в «Атырауинжстрое», а также отсутствующие в типовом решении.
• Проведена частичная адаптация системы для налогообложения Казахстана (добавлен НДС 12%).
• Разработаны отчеты по оперативному согласованию и исполнению заявок с объектов, отчеты по календарному планированию и бюджетированию.
• Разработано рабочее место диспетчера отгрузки материалов.
• Сформирована распределенная информационная база, настроены обмены.
• Проведено обучение сотрудников, работающих на объектах использованию мобильного приложения.
• Проведено обучение сотрудников офиса работе в системе УСО.
• Настроены права доступа на мобильных устройствах и обмен данными в разрезе складов и объектов строительства.
• В целях автоматизации документооборота и согласования документов проведена бесшовная интеграция с ПО «1С:Документооборот для Казахстана».
Внедренная система «1С:ERP Управление строительной организацией 2» позволяет:
• Оперативно принимать решения при отклонении от запланированного графика работ.
• Быстро обнаружить и пресечь хищения материалов на строительстве объектов.
• Повысить дисциплину на всех объектах строительства.
В программе работает 20 сотрудников, срок внедрения составил 4 месяца.
Дата ввода решения в промышленную эксплуатацию: 01 мая 2018 года.