Отраслевые
и специализированные
решения
1С:Предприятие

АО "СК ОПОРА"

Рязань, Март 2018
Вариант работы
Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)
Общее число автоматизированных рабочих мест
15
Количество одновременно работающих клиентов
Тонкий клиент: 10

Автоматизированы следующие функции:

  • Кадровый учет
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Выполнены следующие работы:

  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Акционерное общество «Страховая Компания «Опора» осуществляет страховую деятельность с 1996 года. До 2015 года Компания была известна по названиями ОАО «Страховая компания «Отечество» и ОАО «Открытие Страхование». АО «СК «Опора» принимает активное участие в развитии современного страхового рынка.
В январе 2018 года в компании стартовал проект по переходу с «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред. 2.5 на «1С:Зарплата и управление персоналом 8» ред.3. Были выполнены работы по сбору и анализу требований заказчика к автоматизированной системы, интеграции с другими системами на базе «1С:Предприятие», начальной настройке решения для ведения учета, вводу начальных остатков, переносу данных из предыдущих систем автоматизации. Система была передана в опытно-промышленную эксплуатацию 01.03.2018.
В результате реализации проекта удалось добиться автоматизации кадрового учета, применения различных мотивационных схем, расчета заработной платы, формирования регламентированной отчетности и учета рабочего времени.
АО «СК «Опора» выражает благодарность автоматизатору ООО «ИнформТренд» за успешно выполненный проект.

Отзыв клиента