Автоматизация оперативного учета и учет взаимоотношений с клиентами на базе ПП "1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)" в ООО «Строймашсервис-Воронеж»
Общество с ограниченной ответственностью «Строймашсервис-Воронеж»
Воронеж, Сентябрь 2017
Вариант работы
Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест
16
Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 10
Партнер
1С-РАРУС Воронеж
Отрасль / Функциональная задача
Автоматизированы следующие функции:
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
Сопровождение:
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика