Автоматизация кадрового учета и расчета заработной платы в ООО "КАЛИНИНГРАДСКАЯ МК - 67"на базе ПП "1С:Зарплата и управление персоналом 8.Базовая версия"

Отзыв клиента

ООО "КАЛИНИНГРАДСКАЯ МК - 67"
Калининград, Сентябрь 2017

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 1

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 1

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
  • Расчет зарплаты
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Бесплатная поддержка базовой версии (услуги линии консультации; обновления программ и доступ к метод. материалам на сайте поддержки пользователей)

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Руководителю компании
«БЮРО АИСТИМ»
Израилову Алексею Михайловичу

от Ген. директора компании
"КАЛИНИНГРАДСКАЯ МК — 67"
Винса Виталия Владшиировича

ОТЗЫВ

В целях автоматизации учета торговых операций ООО "КАЛИНИНГРАДСКАЯ
МК - 67" приняла решение приобрести И установить программный продукт
«1С:Зарплата И Управление персоналом 8. Базовая версия». На выбор программы,
повлияли следующие возможности продукта:

0 Автоматизация расчета заработной платы;
0 Организация подготовки сдачи персонифъщированной отчетности;
0 Ведение эффективного управлеъшя персоналом.

С целью установки программы «1С:Зарплата И Управление персоналом 8» МЫ
обратились в компанию «БЮРО АИСТИМ». Работы по установке прошли быстро И
качественно, что позволило нам оперативно приступить к использование
программы. Было автоматизировано одно рабочее место. Начало эксплуатации
программного продукта состоялось 28.02.2018. К настоящему моменту МЫ можем
оценить внедренную информационною систему по следующим параметрам (по 5—
балльной шкале):

0 Соответствие потребностям нашей организации - 5;
. Удобство работы с программой - 5;
0 Качество работы партнера "1С" - 5.

Наша компания рекомендует продукт «1С13арплата И Управление персоналом 8.
Базовая версия» для автоматизашш учета торговых операций. За проделаъшую
работу выражаем благодарность специалистам компании «БЮРО АИСТИМ» И
надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество в виде регулярного
обслуживашая.


(ФИО)

18 ИЮНЯ 2018 г.