Внедрение оригинальной конфигурации «Моя Зарплата 8», разработанной на базе «1С:Предприятие 8», в Филиал «Толочинские сыры» ОАО «Витебский мясокомбинат»

Отзыв клиента

Филиал «Толочинские сыры» ОАО «Витебский мясокомбинат»
Беларусь, Толочин, Июнь 2018

Вариант работы: Файловый
Общее число автоматизированных рабочих мест: 2

Количество одновременно работающих клиентов
Толстый клиент: 2

Автоматизированы следующие функции:

  • Анализ кадрового состава
  • Кадровый учет
  • Применение различных мотивационных схем
  • Расчет зарплаты
  • Регламентированная отчетность
  • Учет рабочего времени

Сопровождение:

  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС

Описание

Конфигурация «Моя Зарплата 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» - это готовое решение, в котором учтены требования законодательства РБ, реальная практика работы предприятий и общие тенденции развития методов мотивации и управления персоналом. Решение включает следующие разделы учета: ведение штатного расписания, кадровый учет и расчет заработной платы с формированием налоговой и статистической отчетности.
«Моя Зарплата 8» создана на технологической платформе нового поколения «1С:Предприятие 8», которая обеспечивает высокую гибкую настройку и производительность программ.

Выполнены следующие работы:

  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика

Отзыв клиента

Основным направлением деятельности филиала «Толочинские сыры «ОАО «Витебский мясокомбинат является переработка молока, производство сыров.
Мы обратились в Группу компаний Хьюмен Интел Систем с целью обеспечения более полной автоматизации бухгалтерского учета в части расчета заработной платы сотрудников и ведения кадрового учета (с переходом на более современную программную платформу «1С:Предприятие 8»)
На выбор программы «1С:ПреДпрняпше 8. Зарплата и управление персоналом», оригинальная конфигурация «Моя Зарплата 8», разработанная ООО «Хьюмен систем» повлияли следующие возможности:
- программа удобна в работе,
- в комплекте с оригинальной конфигурацией «Моя Зарплата 8» предоставляется подробная документация для корректной работы пользователя,
- интерфейс интуитивно понятен,
- без доработок типовой настройки решает большинство поставленных перед бухгалтерией и другими отделами задач.
В процессе внедрения системы были выполнены небольшие доработки функционала, позволяющие учесть при автоматизации индивидуальные особенности учета, принятые в нашей компании. (В начале внедрения системы были выполнены работы по автоматическому переносу справочников и остатков из старой учетной системы.)
С помощью данного программного продукта мы смогли реализовать следующие задачи:
- Автоматизация расчета заработной платы рабочих, исчисляемой по сдельным расценкам.
- Управление финансовой мотивацией персонала.
- Исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда.
- Управление денежными расчетами с персоналом.
- Учет кадров и анализ кадрового состава.
- Автоматизация кадрового делопроизводства.

Реализация данных задач была затруднена или . вообще невозможна в старой информационной системе на программной платформе «1С:Предприятие 7,7»
В ходе внедрения программы специалистами Группы компаний Хьюмен Интел Систем были выполнены следующие работы:
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения.
Сбор и анализ требований к будущей автоматизированной системе.
Продажа и установка выбранных программных продуктов.
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета.
Индивидуальное обучение в офисе заказчика.
Интеграция со сторонними системами автоматизации.
Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятие».
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации.

На внедрение программы фактически ушло 6 (Шесть) месяцев.
Система введена в эксплуатацию июль 2018 года.
Автоматизировано З рабочих мест.

В процессе обучения с нами работал сотрудник Антончикова Елена.
На все возникающие вопросы мы получали квалифицированный и полный ответ. Было приятно работать с компетентным и вежливым консультантом по внедрению.
Результатом внедрения мы полностью удовлетворены и считаем поставленные цели достигнутыми.
Хотим отметить, что специалисты ООО «Хьюмен Систем» всегда своевременно обновляют и дорабатывают программный продукт по мере изменения законодательства Республики Беларусь.